Кейс по продвижению интерьерного салона «Абажур» (интерьерная лавка)

Сегодня мы делимся с вами опытом продвижения аккаунта интерьерного салона @abajour_salon в Instagram.

Начнем с цифр:


25.08.2019 кол-во подписчиков 1 289
20.03.2020 кол-во подписчиков 2 450


За семь месяцев продвижения в аккаунте:


  • 695 публикаций
  • 176 205 просмотров
  • 6 588 лайков
  • 1 337 комментариев
  • 66 репостов
  • 152 входящих обращений в личные сообщения
  • 534 раза публикация сохранена в закладки

Начнем с цифр:


25.08.2019 количество подписчиков 1 289
20.03.2020 количество подписчиков 2 450


За семь месяцев продвижения в аккаунте:


  • 695 публикаций
  • 176 205 просмотров
  • 6 588 лайков
  • 1 337 комментариев
  • 66 репостов
  • 152 входящих обращений в личные сообщения
  • 534 раза публикация сохранена в закладки

На момент обращения единого оформления у аккаунта не было, поэтому и начали с разработки дизайна шаблонов постов и сториз, аватара аккаунта, хайлайтс. Сделали информативное описание в шапке профиля, наполнили актуальные сторис информацией о скидках, новинках, ассортименте товаров, а так же контактами, информацией о доставке и отзывами. Все данные в актуальных сториз по мере изменений обновляли.

Сразу принято решение сделать ставку на визуал аккаунта, именно поэтому ежемесячно были организованы фотосессии ассортимента, снимались динамичные сториз.

Контент-план


20%

Информационный, полезный контент (составил 20%):

  • Старинная мебель. Т.к. аккаунт у нас про интерьер, а это изысканная мебель, мы решили рассказывать о том, как создается мебель 18-19 века, писали о старинной мебели, технологии создания, история, подборки, акцентировали на ручной работе и состаривании.
  • Ароматерапия и цветотерапия для дома. Рассказывали все об ароматах для дома, какие бывают, как они влияют на нас, какие цвета популярны для ремонта, психология цвета.
  • Идеи декора. Подборки интерьеров в старинном стиле или как сочетается между собой современность и старина, идеи декора спальни, ванной, кабинета и т.д.
  • Старинные аксессуары. Виды, история создания, как использовать и т.д.


20%

Информационный, полезный контент (составил 20%):

  • Старинная мебель. Т.к. аккаунт у нас про интерьер, а это изысканная мебель, мы решили рассказывать о том, как создается мебель 18-19 века, писали о старинной мебели, технологии создания, история, подборки, акцентировали на ручной работе и состаривании.
  • Ароматерапия и цветотерапия для дома. Рассказывали все об ароматах для дома, какие бывают, как они влияют на нас, какие цвета популярны для ремонта, психология цвета.
  • Идеи декора. Подборки интерьеров в старинном стиле или как сочетается между собой современность и старина, идеи декора спальни, ванной, кабинета и т.д.
  • Старинные аксессуары. Виды, история создания, как использовать и т.д.


50%

Продающий контент (составил 50%):

  • Новинки. Рассказывали о новинках, эксклюзивных моделях, состав, из чего сделаны, цены. Т.к. в салоне постоянные поступления, то и контент в данной тематике у нас всегда был.
  • Отзывы и пользовательский контент. Размещали фото гостей в салоне, с мебелью, отметки салона на фото, отзывы.
  • Ассортимент. Все, что есть в лавка: мебель, посуда, часы, свет, цветы, аксессуары. Указывали состав и стоимость изделий.
  • Освещали актуальные акции, скидки.


30%

Развлекательный контент (составил 30%):

  • Размещали интересные факты о Франции, Европе, культурные особенности и отличия от нас.
  • Опросы. Задавали вопросы аудитории о том, какой они видят свой идеальный дом, насколько важна сервировка стола, какие материалы любят и т.д.
  • Посты с легкий текстом и приятными фото, цитаты. Как засервировать стол, обеденный этикет, как декорировать интерьер, стол, стены и т.д.
  • Рецепты блюд Франции или Европы, факты о еде прошлого (очень много товаров для сервировки стола, посуды).


100%

Сториз, минимум 5 в день:

  • В сториз мы публиковали товары, фото в разных ракурсах, описание, стоимость.
  • Идеи связанные с дизайном дома, оформлением сада, сервировкой и тому подобное.
  • Игровые механики и вовлечение. Выбрать какой интерьер нравится больше? Задайте нам вопросы? и т.д.
  • Видео обзоры из торгового зала.
  • Репосты постов из ленты.
  • Сториз с отзывами клиентов, выполненными проектами нашего дизайнера.

Визуал аккаунта

примеры постов и сториз с вовлечением

Продвижение

Настройка таргетированной рекламы входит в действующий тарифный план клиента. За семь месяцев работы было проанализировано множество ниш. Самым оптимальным стала настройка на женщин, старше 40 лет, 5 км по ГЕО метки от адреса салона. Интересы связаны с дизайном, интерьером. Средний бюджет в месяц — 2000 руб.

ГИВы. Был эксперимент с участием в конкурсе Giveaway. Пришло почти 1500 подписчиков, заметно выросла активность в аккаунте, охваты, клики по бизнес-аккаунту. Но т.к. это «холодный» трафик, отследить продажи нет возможности. Стоимость подписчика составила 10 р.

Реклама в пабликах. Так же заказывали рекламу в городских пабликах, переходы и охваты мы получили, но явных продаж не было.

Конкурсы проводили крайне редко, это обусловлено тем, что благодаря контенту создан постоянный поток трафика в магазин из Инстаграм-аккаунта и розыгрыши не сильно актуальны. Но, тем не менее, раз в два-три месяца проводили розыгрыши. Ниже представлена статистика конкурса, проведенного в декабре 2019 года.

Аккаунт такого салона приятно продвигать, мы с удовольствием погрузились в мир таких эстетически привлекательных товаров. Считаем, что добились хороших результатов. С 21.03.2020 г. работа по проекту приостановлена. И, конечно, отзыв довольного клиента:

Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните т. 8-950-960-3999

Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните 8-950-960-3999

Как с нами связаться

БЭК-ОФИС

Абакан, Крылова, 68а, офис 22

* Мы работаем с клиентами по всей России. Расстояние - не помеха. Звоните!

ТЕЛЕФОН

EMAIL

Заказать бесплатный аудит социальных сетей

©2016-2023 SMM-агентство "Пчела". Все права защищены.
ИП Гераськина Дарья Александровна
ИНН/ГРНИП 190113711510/318190100008812

* Компания Meta признана экстремистской на территории РФ