Кейс по продвижению школы альпинизма Мурманской области

Основные услуги клиента: подготовительный модуль «Введение в альпинизм», курс подготовки «Школа альпинизма», учебно-тренировочные сборы, альпинистские восхождения на горы.

Начнем с цифр:


---

Инстаграм:

Март 2021: количество подписчиков = 99
Октябрь 2022: количество подписчиков = 302


---

ВКонтакте:

Апрель 2021: количество подписчиков 508
Октябрь 2022: количество подписчиков = 1448



Ссылки на аккаунты:

Инстаграм* instagram.com/alpschoolfamo/ 
ВКонтакте vk.com/alpenism


Период сотрудничества: с марта 2021 г. по октябрь 2022 г.

Основные услуги клиента: подготовительный модуль «Введение в альпинизм», курс подготовки «Школа альпинизма», учебно-тренировочные сборы, альпинистские восхождения на горы.

Начнем с цифр:


---

Инстаграм:

Март 2021: количество подписчиков = 99
Октябрь 2022: количество подписчиков = 302


---

ВКонтакте:

Апрель 2021: количество подписчиков 508
Октябрь 2022: количество подписчиков = 1448



Ссылки на аккаунты:

Инстаграм instagram.com/alpschoolfamo
ВКонтакте vk.com/alpenism


Период сотрудничества: с марта 2021 г. по октябрь 2022 г.

Основные услуги клиента: подготовительный модуль «Введение в альпинизм», курс подготовки «Школа альпинизма», учебно-тренировочные сборы, альпинистские восхождения на горы.

Визуал аккаунта Instagram


С чего начали? После обращения Заказчика мы, безусловно, начали с оформления. Мы решили отказаться от использования шаблонов в ленте в пользу живых фотографий с занятий и мероприятий школы. 


Оформили описание в шапке профиля, наполнили актуальные сторис по категориям «Школа альпинизма», «УТС», «Занятия», а также другой информацией, необходимой альпинистам (контакты, расписание).


В дальнейшем актуальные сторис периодически пополняли, обновляли, когда появлялась новая информация.

Визуал группы Вконтакте


Оформили и наполнили полезной для подписчиков информацией разделы обсуждений, описание группы ВКонтакте, сделали меню и виджеты. 

Писали много интересных постов, всегда стараясь отобразить настроение и эмоции, ведь альпинизм - это занятия не для всех. Ты должен быть крепким, здоровым, с хорошим финансовым положением и при всем при этом - жить в Мурманске!

Контент-план

При продвижении школы, а особенно такой уникальной, как школы альпинизма, контент должен быть разностороннем, ориентирован и на профессионалов (т.к. есть сложные восхождения), так и на начинающих. Классически весь контент можно разбить на два блока.


50%


Информационный контент (составил 50%):

  • Обсуждения на тему альпинизма и скалолазания в стиле «А как вы думаете?», «А что вы возьмете с собой?».
  • Интересная информация про известных альпинистов, самые популярные или самые опасные вершины для восхождения.
  • Часть контента ориентирована на новичков, которые не имеют никакого представления об альпинизме.
  • Выкладка видео и фото, создавая «романтику» и вызывая желание научиться двигаться по горам.
  • Альпинизм - это семьи, там все товарищи. Эту мысль и несли при продвижении.


50%

Продающий контент (составил 50%):


  • Публикации, которые содержат рекламную информацию о ближайших учебных модулях, восхождениях и сборах с датами, ценой и временем, обязательно указывали призыв записаться.
  • Выкладывали фотографии с прошедших занятий, восхождений и сборов, чтобы показать как было круто в прошлый раз, стимулировали активность.


100%

Сториз, минимум 3-5 в день:

  • Разработали индивидуальный контент-план по вовлечению в сториз. Обязательно отмечали всех, кто выкладывает отзывы о нас и отмечает аккаунт у себя в публикациях.
  • Сториз состоят из репостов, голосований и другой полезной информации. 
  • Делали видео-сториз, призывали отмечать нас в сториз. 
  • Так же в сториз выкладывали анонсы мероприятий, отзывы, интересные факты, развлекательные сториз, опросы, фото с предыдущих восхождений и т.д.

Продвижение

На таргетированную рекламу выделялись бюджеты, которые были эффективно распределены для повышения вовлечения в конкурсных постах, рекламы конкретной услуги на узкую аудиторию, продвижению действующих выпущенных постов, настройка рекламы на подписку.


Также с помощью таргетированной рекламы активно собирали группы на большое обучение "Школа альпинизма", которое длится 9 месяцев. Группу в 20 человек набирали ежегодно.

Мы с удовольствием 
занимались продвижением аккаунтов данного клиента, считаем, что добились хороших результатов. И, конечно, отзыв от клиента - лучшая награда за наши труды и старания!

Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните т. 8-950-960-3999

Как с нами связаться

БЭК-ОФИС

Абакан, Крылова, 68а, офис 22

* Мы работаем с клиентами по всей России. Расстояние - не помеха. Звоните!

ТЕЛЕФОН

EMAIL

Заказать бесплатный аудит социальных сетей

©2016-2023 SMM-агентство "Пчела". Все права защищены.
ИП Гераськина Дарья Александровна
ИНН/ГРНИП 190113711510/318190100008812

* Компания Meta признана экстремистской на территории РФ