Кейс по продвижению в Instagram кафе «Баскин Роббинс» в Абакане

Период работы с аккаунтом @baskinrobbins19 один год (с февраля 2019 г. по февраль 2020 г.)

Начнем с цифр:


январь 2019 г. количество подписчиков 108
февраль 2020 г. количество подписчиков 2 887

За год продвижения в аккаунте:

  • 1 163 публикации;
  • 298 112 просмотров;
  • 9 801 лайк;
  • 2 026 комментариев;
  • 105 репостов;
  • 214 входящих обращений в личные сообщения;
  • 521 раз публикация сохранена в закладки .

Начнем с цифр:


январь 2019 г. количество подписчиков 108
февраль 2020 г. количество подписчиков 2 887

За год продвижения в аккаунте:

  • 1 163 публикации;
  • 298 112 просмотров;
  • 9 801 лайк;
  • 2 026 комментариев;
  • 105 репостов;
  • 214 входящих обращений в личные сообщения;
  • 521 раз публикация сохранена в закладки .

Начало работы было посвящено разработке дизайна, оформлению шапки профиля. Так как «Баскин Роббинс» бренд мировой, то концепция цвета в визуале аккаунта была сохранена. Сделали информативное описание в шапке профиля, наполнили актуальные сторис по категориям меню, а так же другой информацией, необходимой посетителям (контакты, отзывы). В дальнейшем актуальные сторис периодически пополняли, обновляли, когда появлялись новые данные.

За год работы мы четыре раза в некоторой степени трансформировали дизайн постов. В принципе, мы рекомендуем минимум раз в год менять брендинг аккаунтов.

Контент-план


10%

Информационный, полезный контент (составил 10%):

  • Интересное про Баскин Роббинс. История, сколько точек в мире, какие знаменитости любят какой вкус и т.д.


60%

Продающий контент (составил 60%):

  • Мороженое + десерты. Рассказывали про разные вкусы мороженого. Использовали видео. Пишем о натуральных продуктах в составе мороженого, какие вкусы есть в продаже и т.п.
  • Выпечка. Предлагали попробовать наши десерты, рассказывали о составе.
  • Горячие блюда, бургеры, обеды. Здесь писали про основное меню в кафе, что есть не только сладости, а также можно вкусно пообедать, поужинать.
  • Бизнес-ланч.
  • Напитки. Здесь рассказывали о сортах чая, кофе.
  • Наши гости. Здесь размещали фото гостей. Призывали посетителей отмечать нас на своих фото и сториз.
  • Актуальные акции и скидки.


10%

Информационный, полезный контент (составил 10%):

  • Интересное про Баскин Роббинс. История, сколько точек в мире, какие знаменитости любят какой вкус и т.д.


60%

Продающий контент (составил 60%):

  • Мороженое + десерты. Рассказывали про разные вкусы мороженого. Использовали видео. Пишем о натуральных продуктах в составе мороженого, какие вкусы есть в продаже и т.п.
  • Выпечка. Предлагали попробовать наши десерты, рассказывали о составе.
  • Горячие блюда, бургеры, обеды. Здесь писали про основное меню в кафе, что есть не только сладости, а также можно вкусно пообедать, поужинать.
  • Бизнес-ланч.
  • Напитки. Здесь рассказывали о сортах чая, кофе.
  • Наши гости. Здесь размещали фото гостей. Призывали посетителей отмечать нас на своих фото и сториз.
  • Актуальные акции и скидки.


30%

Развлекательный контент (составил 30%):

  • Загадки, головоломки.
  • Доброе утро, хорошего дня, вечера. Здесь легкий текст, приятное фото без мороженого. Создание атмосферы места, где можно отдохнуть и расслабиться.
  • Опросы. Например, где предпочитаете обедать - дома или в кафе? Что вкуснее, блины с тем-то или с тем-то?


100%

Сториз, минимум 5 в день:

  • В сториз мы публиковали вкусные фото мороженого, кофе.
  • Опросы.
  • Игровые механики и вовлечение. Например, сторис с возвратом и вопросом какое мороженное было на предыдущем сторис и т.п.
  • Видео обзоры из кафе.
  • Меню бизнес-ланча каждый будний день.
  • Репосты постов из ленты.
  • Сториз с отзывами клиентов.

Визуал аккаунта

Продвижение

Настройка таргетированной рекламы практически не осуществлялось. В среднем в районе 1000 руб. в месяц, реклама настраивалась на конкурсные посты. 

Конкурсы проводили часто. Это были конкурсы на подписку и аукционы. Ниже представлена статистика аукциона, проведенного в январе 2020 года.

Мы с удовольствием занимались продвижением аккаунта. Считаем, что добились хороших результатов. В феврале 2020 года работа по проекту приостановлена. 

Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните т. 8-950-960-3999

Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните 8-950-960-3999

Как с нами связаться

БЭК-ОФИС

Абакан, Крылова, 68а, офис 22

* Мы работаем с клиентами по всей России. Расстояние - не помеха. Звоните!

ТЕЛЕФОН

EMAIL

Заказать бесплатный аудит социальных сетей

©2016-2023 SMM-агентство "Пчела". Все права защищены.
ИП Гераськина Дарья Александровна
ИНН/ГРНИП 190113711510/318190100008812

* Компания Meta признана экстремистской на территории РФ