Кейс «на охват» на примере первого регионального бизнес-форума Хакасии

Что значит «на охват»? Читайте в нашем кейсе

SMMщики используют данную терминологию в таргетированной рекламе, направленной на максимальный охват аудитории. Отлично, если аудитории много (например, город 2 млн человек, в котором можно сегментировать только женщин 12-25), но если город с малочисленным населением, то «на охват», чаще всего, означает на всех.

Обычно это достигается путем запуска конкурса, акции или релевантного рекламного объявления. Но при ограниченном бюджете нам так или иначе надо сегментировать аудитории.


  • Заказчик: Фонд развития Хакасии
  • Проект: Первый региональный бизнес-форум Хакасии
  • Задача: Настроить рекламную компанию на максимальный охват, лиды вести на сайт форума для последующей регистрации на мероприятие
  • Срок реализации: 14 дней

Боковые объявления ВК

В данном случае рекламная компания была направлена на сайт организации, что видно в самом объявлении. Площадкой для рекламы была выбрана социальная сеть ВКонтакте и Instagram, так как именно в них зарегистрировано наибольшее количество пользователей региона.


Боковым таргетингом можно охватить максимум аудитории по минимальным ценам. Так, данная группа объявлений была показа 472 289 человек, а потрачено всего 2 093.61 ₽. НО! Есть существенный недостаток, боковой таргетинг отсутствует в мобильных версиях приложений ВКонтакте.

Если говорить про сегментацию, даже в рекламе «на охват» она присутствует. Так, мы ограничивали показы по возрасту (от 25 лет) и по ГЕО — Абакан + 40км.

Промо-посты ВК

Промо-посты, чаще всего, делят отдельно для десктопной версии и для мобильной. Это обусловлено более точными настройками аудитории ретаргетинга, которую нужно собирать в каждой рекламной компании.

Пример поста:

Также важно сегментировать по категории ГЕО (у нас это Абакан + 40км), по возрасту (25-50 лет). Не забыть ограничить показы до 1 на человека, а также выставить лимиты на бюджет, чтобы не потратить больше запланированного.

Как еще можно сегментировать показы «на охват»?

Мы всегда рекомендуем настраивать несколько объявлений на разные условия.

  • Первое условие, группы по смежным названиям: бизнес, предприниматель, разные бизнес-школы. 
  • Второе, сегментация по интересам, например: бизнес, кредиты для бизнеса, коммерческая недвижимость, IT услуги, финансы и страхование, банки, рынки, налоги, интернет-банкинг.
  • Третье, на администраторов сообществ (мы предположили, что часть из них могут быть действующими предпринимателями).

ВАЖНО!

Не забыть про аудитории ретаргетинга, ведь один и тот же человек может быть в каждой ветке. И если мы ему показали рекламу хотя бы раз, его нужно включить в аудитории ретаргетинга и исключить в следующих объявлениях.

По итогам работы реклама была показана 491 484 людям, бюджет составил 5000 ₽. Общее количество переходо составило 109. Самый дешевый был равен 15 ₽, самый дорогой 84.87 ₽

Реклама в Facebook и Instagram

При настройке рекламы для Инстаграм были также задействованы рекламные площадки Фэйсбука. Т.к. аудитория региона по данным социальным сетям крайне мала, то условия были следующие:

  • Возраст: от 18 лет
  • Пол: не важно
  • ГЕО: Республика Хакасия

Примеры рекламных объявлений и их отображение смотрите ниже:

С бюджетом в 5000 рублей у нас получилось охватить 63 110 раз 32 336 пользователей. 296 из них кликнули и перешли на сайт форума. Цена клика вышла намного дешевле, чем ВКонтакте.

  • Средняя цена клина в Фэйсбук 16,89 ₽
  • Средняя цена клика в ВКонтакте 45.87 ₽

Так, потратив 10 000 рублей на всю рекламную компанию, создав всего несколько рекламных объявлений, мы охватили 523 820 пользователей, 405 из которых перешли по нашей ссылке. На само мероприятие поступило более 600 анкет.

Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните т. 8-950-960-3999

Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните 8-950-960-3999

Как с нами связаться

БЭК-ОФИС

Абакан, Крылова, 68а, офис 22

* Мы работаем с клиентами из Мурманска, Челябинска, Кемерово, Москвы и Санкт-Петербурга, Кипра и Турции. Расстояние - не помеха. Звоните!

ТЕЛЕФОН

EMAIL

Хотите быть всегда в курсе всех событий в мире "продвижения"?

Подпишитесь на наш закрытый telegram-канал и вы получите доступ:

- к кейсам по стратегии продвижения в соц. сетях
- бесплатное обучение
- подборку блогеров и конкурсов giveaway
- книги, статьи и все материалы, доступные нашему агентству

©2016-2021 SMM-агентство "Пчела". Все права защищены.
ИП Гераськина Дарья Александровна
ИНН/ГРНИП 190113711510/318190100008812