Что значит «на охват»? Читайте в нашем кейсе
Обратный звонок
SMMщики используют данную терминологию в таргетированной рекламе, направленной на максимальный охват аудитории. Отлично, если аудитории много (например, город 2 млн человек, в котором можно сегментировать только женщин 12-25), но если город с малочисленным населением, то «на охват», чаще всего, означает на всех.
Обычно это достигается путем запуска конкурса, акции или релевантного рекламного объявления. Но при ограниченном бюджете нам так или иначе надо сегментировать аудитории.
В данном случае рекламная компания была направлена на сайт организации, что видно в самом объявлении. Площадкой для рекламы была выбрана социальная сеть ВКонтакте и Instagram, так как именно в них зарегистрировано наибольшее количество пользователей региона.
Боковым таргетингом можно охватить максимум аудитории по минимальным ценам. Так, данная группа объявлений была показа 472 289 человек, а потрачено всего 2 093.61 ₽. НО! Есть существенный недостаток, боковой таргетинг отсутствует в мобильных версиях приложений ВКонтакте.
Если говорить про сегментацию, даже в рекламе «на охват» она присутствует. Так, мы ограничивали показы по возрасту (от 25 лет) и по ГЕО — Абакан + 40км.
Промо-посты, чаще всего, делят отдельно для десктопной версии и для мобильной. Это обусловлено более точными настройками аудитории ретаргетинга, которую нужно собирать в каждой рекламной компании.
Пример поста:
Также важно сегментировать по категории ГЕО (у нас это Абакан + 40км), по возрасту (25-50 лет). Не забыть ограничить показы до 1 на человека, а также выставить лимиты на бюджет, чтобы не потратить больше запланированного.
Мы всегда рекомендуем настраивать несколько объявлений на разные условия.
ВАЖНО!
Не забыть про аудитории ретаргетинга, ведь один и тот же человек может быть в каждой ветке. И если мы ему показали рекламу хотя бы раз, его нужно включить в аудитории ретаргетинга и исключить в следующих объявлениях.
По итогам работы реклама была показана 491 484 людям, бюджет составил 5000 ₽. Общее количество переходо составило 109. Самый дешевый был равен 15 ₽, самый дорогой 84.87 ₽
При настройке рекламы для Инстаграм были также задействованы рекламные площадки Фэйсбука. Т.к. аудитория региона по данным социальным сетям крайне мала, то условия были следующие:
Примеры рекламных объявлений и их отображение смотрите ниже:
С бюджетом в 5000 рублей у нас получилось охватить 63 110 раз 32 336 пользователей. 296 из них кликнули и перешли на сайт форума. Цена клика вышла намного дешевле, чем ВКонтакте.
Так, потратив 10 000 рублей на всю рекламную компанию, создав всего несколько рекламных объявлений, мы охватили 523 820 пользователей, 405 из которых перешли по нашей ссылке. На само мероприятие поступило более 600 анкет.
Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните т. 8-950-960-3999
Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните 8-950-960-3999
Абакан, Крылова, 68а, офис 22
* Мы работаем с клиентами по всей России. Расстояние - не помеха. Звоните!
Заказать бесплатный аудит социальных сетей
©2016-2023 SMM-агентство "Пчела". Все права защищены.
ИП Гераськина Дарья Александровна
ИНН/ГРНИП 190113711510/318190100008812
* Компания Meta признана экстремистской на территории РФ
Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Сайт ( могут получить о пользователе во время использования им сайта. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих , распространяется на все лица. Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов. 1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт 1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются: 1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов (оказания услуг) информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение. 1.1.2 Данные, которые автоматически передаются в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы. 1.2. Настоящая Политика применима только к Сайт. Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах Сайт , в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия. 1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако Сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. 2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей 2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем). 2.2. Персональную информацию пользователя Сайт может использовать в следующих целях: 2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Сайт 2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных услуг; 2.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя; 2.2.4. Улучшение качества, удобства их использования, разработка услуг;2.2.5. Таргетирование рекламных материалов; 2.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных. 3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам 3.1. Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов. 3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных Сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной. 3.3. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях: 3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия; 3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю; 3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры; 3.3.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации; 3.3.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайт или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Сайт . 3.4. При обработке персональных данных пользователей Сайт руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных». 4. Изменение пользователем персональной информации 4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности. 5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. 6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство 6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайт , возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст