Кейс по продвижению мехового салона в Instagram*

Каждая женщина любит роскошную верхнюю одежду! Почему бы не приобрести ее с помощью Инстаграм-аккаунта @daria_mexabk?

Начнем с цифр:


19.12.2018 количество подписчиков 385
15.03.2020 количество подписчиков 5034


За год и три месяца продвижения в аккаунте:

  • 1 441 публикация
  • 552 430 просмотров
  • 14 263 лайка
  • 7 820 комментариев
  • 960 репостов
  • 1078 лидов в личные сообщения
  • 1 041 публикация сохранена в закладки

Начнем с цифр:


19.12.2018 количество подписчиков 385
15.03.2020 количество подписчиков 5034


За год и три месяца продвижения в аккаунте:


  • 1 441 публикация
  • 552 430 просмотров
  • 14 263 лайка
  • 7 820 комментариев
  • 960 репостов
  • 1078 лидов в личные сообщения
  • 1 041 публикация сохранена в закладки

На момент обращения (2018 год) оформление у аккаунта отсутствовало, поэтому и начать было решено с него. 

Разработали минималистичный дизайн шаблонов постов и сторис, аватар аккаунта, хайлайтс. Сделали информативное описание в шапке профиля, наполнили актуальные сторис по категориям товаров, а так же другой информацией, необходимой покупателю (контакты, рассрочка, отзывы). В дальнейшем актуальные сторис периодически пополняли, обновляли, когда появлялись новые данные.

В июле 2019 года дизайн аккаунта изменили, поменяли черный цвет на золотой. В принципе, мы рекомендуем хотя бы раз в год менять брендинг аккаунтов.

После оформления приступили к разработке контент-плана.

Контент-план

В первые месяцы работы контент-план был пластичен. Мы смотрели на отклики аудитории и постоянно вносили корректировки в план. Было решено уйти от классического контент-плана с бОльшей долей информационных и полезных постов, сделать акцент на продающем контенте (товар). Мы усилили посты с действующими акциями, расширили количество сторис, добавили конкурсные механики для вовлечения подписчиков.


20%

Информационный, полезный контент (составил 20%):

  • Советы и рекомендации. Писали о том, как почистить шубу, как хранить шубы , как избежать потертостей, как выбрать шубу, чем отличается разный мех. Соответственно, все посты готовились согласно сезону. Летом — хранение, зимой — уход.


80%

Продающий контент (составил 80%):

  • Товары. Рассказывали про шубы, пуховики, пальто, шубы больших размеров. Для визуализации контента приглашали разных моделей. Вначале это были юные стройные девушки. Затем мы пригласили дам «с формами». В итоге было решено перейти на блогеров, которых знают в регионе. Организация фотосессии блогера в нарядах магазина, а затем дальнейшее использование в ленте аккаунта.
  • Отзывы клиентов. Всем покупателям магазина предлагается сделать фото на фирменном фоне в новом наряде с дальнейшим использованием в ленте аккаунта. Каждый раз мы призываем отмечать нас на своих фото, но это не работает. Люди после покупки забывают отмечать, лучше сразу их ловить «горячими».
  • Информация о салонах. Рассказывали подписчикам о местоположении, доставке, условиях рассрочки.
  • Акции, конкурсы. В честь праздников, сезонные распродажи, VIP карты, подарочные карты. Все, что обычно используется при продаже меховых изделий мы использовали в аккаунте Инстаграма.


100%

Сториз, минимум 5 в день:

  • Сториз идет альтернативной лентов. В ней мы публиковали сами товары, всегда отмечаем блогеров (если фото с ними) в разных ракурсах. Просто товар, товар цена, сравнение товаров.
  • Игровые механики и вовлечение. Выбрать какое изделие нравится больше? Что бы надели вы? Из какого меха? Задайте нам вопросы? И т.д.
  • Сториз с адресами салонов и призывом приходить
  • Репосты постов из ленты
  • Сториз с отзывами клиентов

В первые месяцы работы контент-план был пластичен. Мы смотрели на отклики аудитории и постоянно вносили корректировки в план. Было решено уйти от классического контент-плана с бОльшей долей информационных и полезных постов, сделать акцент на продающем контенте (товар). Мы усилили посты с действующими акциями, расширили количество сторис, добавили конкурсные механики для вовлечения подписчиков.


20%

Информационный, полезный контент (составил 20%):

  • Советы и рекомендации. Писали о том, как почистить шубу, как хранить шубы , как избежать потертостей, как выбрать шубу, чем отличается разный мех. Соответственно, все посты готовились согласно сезону. Летом — хранение, зимой — уход.



80%

Продающий контент (составил 80%):

  • Товары. Рассказывали про шубы, пуховики, пальто, шубы больших размеров. Для визуализации контента приглашали разных моделей. Вначале это были юные стройные девушки. Затем мы пригласили дам «с формами». В итоге было решено перейти на блогеров, которых знают в регионе. Организация фотосессии блогера в нарядах магазина, а затем дальнейшее использование в ленте аккаунта.
  • Отзывы клиентов. Всем покупателям магазина предлагается сделать фото на фирменном фоне в новом наряде с дальнейшим использованием в ленте аккаунта. Каждый раз мы призываем отмечать нас на своих фото, но это не работает. Люди после покупки забывают отмечать, лучше сразу их ловить «горячими».
  • Информация о салонах. Рассказывали подписчикам о местоположении, доставке, условиях рассрочки.
  • Акции, конкурсы. В честь праздников, сезонные распродажи, VIP карты, подарочные карты. Все, что обычно используется при продаже меховых изделий мы использовали в аккаунте Инстаграма.


100%

Сториз, минимум 5 в день:

  • Сториз идет альтернативной лентой. В ней мы публиковали сами товары, всегда отмечаем блогеров (если фото с ними) в разных ракурсах. Просто товар, товар цена, сравнение товаров.
  • Игровые механики и вовлечение. Выбрать какое изделие нравится больше? Что бы надели вы? Из какого меха? Задайте нам вопросы? И т.д.
  • Сториз с адресами салонов и призывом приходить
  • Репосты постов из ленты
  • Сториз с отзывами клиентов

Визуал аккаунта

примеры постов и сториз с вовлечением

Продвижение

Настройка таргетированной рекламы входит в действующий тарифный план клиента. Больше чем за год работы было проанализировано множество ниш. Самым оптимальным стала настройка на каждый продающий пост по критериям: женщины, ГЕО — Абакан, возраст — 27-55, интересы: одежда, покупки. Средний бюджет в месяц — 2000 руб.

Реклама у блогеров. Блогеры привлекаются не только в качестве рекламы, но и для организации фотосессии в нарядах салона с дальнейшим использованием в ленте. Привлекали разных блогеров, моментального эффекта достигли молодые девушки, которые надели молодежную верхнюю одежду (продажи были в течение суток с чеком 60 т.р.+). Блогеры 45+ показали результат 50/50. С кого-то вообще не было продаж, с кого-то были, но низкий чек (до 10 т.р.). Вывод: лучше приглашать молодых и красивых девушек, надевать на них роскошные изделия — они и продадутся.

ГИВы. Был эксперимент с участием в конкурсе Giveaway. Пришло почти 2000 подписчиков, заметно выросла активность в аккаунте, охваты, клики по бизнес-аккаунту. Но т.к. это «холодный» трафик, отследить продажи нет возможности. Стоимость подписчика составила 2,5 р.

Конкурсы проводили крайне редко, это обусловлено тем, что благодаря контенту создан постоянный поток трафика в магазин из Инстаграм-аккаунта и розыгрыши не сильно актуальны. Но, тем не менее, раз в год мы проводим крупный розыгрыш. Последний был в августе 2019. Слева представлена статистика конкурса.

Мы с удовольствием занимаемся продвижением аккаунта, считаем, что добились хороших результатов. На данный момент работа по проекту продолжается. И, конечно, отзыв довольного клиента:

Мы с удовольствием
занимаемся продвижением аккаунта, считаем, что добились хороших результатов. На данный момент работа по проекту продолжается. И, конечно, отзыв довольного клиента:

Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните т. 8-950-960-3999

Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните 8-950-960-3999

Как с нами связаться

БЭК-ОФИС

Абакан, Крылова, 68а, офис 22

* Мы работаем с клиентами по всей России. Расстояние - не помеха. Звоните!

ТЕЛЕФОН

EMAIL

Заказать бесплатный аудит социальных сетей

©2016-2023 SMM-агентство "Пчела". Все права защищены.
ИП Гераськина Дарья Александровна
ИНН/ГРНИП 190113711510/318190100008812

* Компания Meta признана экстремистской на территории РФ