Кейс по продвижению услуг детского массажиста Елены Филюшиной

Как превратить Instagram* @elena.filyushina в постоянный поток клиентов?

Начнем с цифр:


06.07.2018 кол-во подписчиков 0
17.03.2020 кол-во подписчиков 6 585


За год и восемь месяцев продвижения в аккаунте:


  • 1 437 публикаций
  • 861 327 просмотров
  • 40 820 лайков
  • 4 641 комментарий
  • 208 репостов
  • 1 331 входящих обращений в личные сообщения
  • 1 330 раз публикация сохранена в закладки

Начнем с цифр:


06.07.2018 количество подписчиков 0
17.03.2020 количество подписчиков 6 585


За год и восемь месяцев продвижения в аккаунте:


  • 1 437 публикаций
  • 861 327 просмотров
  • 40 820 лайков
  • 4 641 комментарий
  • 208 репостов
  • 1 331 входящих обращений в личные сообщения
  • 1 330 раз публикация сохранена в закладки

На момент обращения (июль 2018 года) оформление у аккаунта отсутствовало, т.к. мы только зарегистрировали профиль, поэтому и начать было решено с него. Разработали дизайн шаблонов постов и сторис, аватар аккаунта, хайлайтс. Сделали информативное описание в шапке профиля, наполнили актуальные сторис информацией о видах массажа, стоимости услуг, а так же контактами самого специалиста и отзывами довольных клиентов. Все данные в актуальных сториз по мере изменений обновляли. Первый вариант оформления был выполнен в оранжево-белых тонах (акцент делали на яркость, узнаваемость, детство).

В ноябре 2019 года дизайн аккаунта изменили, сделали акцент на мам, именно поэтому появились цветы, весна и розовые оттенки. А так же стали больше уделять время качеству фотографий массажиста (их стало в разы больше). 

С января 2020 года внедрили третий вариант оформления в бордовых тонах, изменили аватар аккаунта (впервые за два года), сделали акцент еще больше на фотографии массажиста и детей. Соц.сеть меняется, и мы подстраиваемся под нее. Ниже представлены 1 и 2 вариант оформления, действующее оформление смотрите в профиле в настоящий момент.

Контент-план


50%

Информационный, полезный контент (составил 50%):

  • О массаже. Примерные темы постов выглядели так: преимущества массажа на дому, почему массаж дома лучше чем куда-то ехать, зачем малышу до года делать массаж каждые три месяца, показания к массажу до года, когда нужно делать первый массаж, если мой ребенок здоров нужно ли делать ему массаж в 1 месяц, помогает ли массаж при гипертонусе, помогает ли массаж при гипотонусе, нужен ли массаж при кривошее и т.д. 
  • Советы и рекомендации. Писали советы для мам, не связанные с детьми, например, как похудеть после родов, почему надо найти хобби, как всегда выглядеть красивой, как все успеть и т.д. 
  • Проводили опросы и отвечали на часто задаваемые вопросы подписчиков от имени самого массажиста, часто использовали прямые эфиры, сторизы, видеоответы.


50%

Информационный, полезный контент (составил 50%):

  • О массаже. Примерные темы постов выглядели так: преимущества массажа на дому, почему массаж дома лучше чем куда-то ехать, зачем малышу до года делать массаж каждые три месяца, показания к массажу до года, когда нужно делать первый массаж, если мой ребенок здоров нужно ли делать ему массаж в 1 месяц, помогает ли массаж при гипертонусе, помогает ли массаж при гипотонусе, нужен ли массаж при кривошее и т.д. 
  • Советы и рекомендации. Писали советы для мам, не связанные с детьми, например, как похудеть после родов, почему надо найти хобби, как всегда выглядеть красивой, как все успеть и т.д. 
  • Проводили опросы и отвечали на часто задаваемые вопросы подписчиков от имени самого массажиста, часто использовали прямые эфиры, сторизы, видеоответы.


20%

Продающий контент (составил 20%):

  • Обязательно подписчиков знакомим с образованием Елены, курсы на которых учится (а учится Елена постоянно).
  • Условия работы (приезжает домой, на какое расстояние от города, стоимость), длительность массажа, как проходит массаж и т.д.
  • Личное, семья, путешествия — всегда в тему события, например, день сына (у Елены два сына взрослых).
  • Отзывы довольных клиентов с призывом к подписчикам тоже оставлять свои.


30%

Развлекательный контент (составил 30%):

  • Цитаты со смыслом, про любовь и о детях. Ключевое — смысл, без него не будет реакции.
  • После цитат попробовали стихи. Искали красивые стихи, посвященные матери. Так же пробовали стихи о любви к своим детям. Публиковали под соусом «карантина», что в такие сложные времена для мира (эпидемия коронавируса) хочется добавить чуточку любви в сердца своих подписчиков, этот стих мне очень понравился, публикую его и для вас…
  • Развивашки для малышей. Кapточки-шпapгaлки для мамы, сказки , игры , поделки, прибаутки и т.д. Часто разбивали по возрастному диапазону.


100%

Сториз, минимум 5 в день:

  • Видеоответы на популярные вопросы.
  • Викторины, игры, вовлечение.
  • Репосты постов из ленты.
  • Сториз с отзывами клиентов, фото с малышами.
  • Фото с путешествий, мероприятий (из обычной жизни).

Визуал аккаунта

примеры постов и сториз с вовлечением

Продвижение

Настройка таргетированной рекламы использовалась только в самом начале работы (когда аккаунт был нулевой). После двух месяцев комплексного таргетинга траффик из Инстаграм стал стабильным, рекламу мы остановили, оставив только контент аккаунта.

ГИВы. Был эксперимент с участием в конкурсе Giveaway. Пришло почти 1700 подписчиков, заметно выросла активность в аккаунте, охваты, клики по бизнес-аккаунту. Но т.к. это «холодный» трафик, отследить продажи нет возможности. Стоимость подписчика составила 2,5 р.

Конкурсы, в основном, проводили совместные с другими аккаунтами, в которых есть пересечение по целевой аудитории. Примерно раз в 3-4 месяца проводим конкурс в собственном аккаунта на поднятие вовлеченности (смотрим динамику статистики, как только понижение — внедряем конкурсы и коллаборации).

За время работы с аккаунтом мы добились значительного увеличения потока желающих воспользоваться услугами детского массажа у Елены. На данный момент работа по проекту продолжается. А вот и отзыв довольного клиента:

За время работы с аккаунтом мы добились значительного увеличения потока желающих воспользоваться услугами детского массажа у Елены. На данный момент работа по проекту продолжается. А вот и отзыв довольного клиента:

Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните т. 8-950-960-3999

Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните 8-950-960-3999

Как с нами связаться

БЭК-ОФИС

Абакан, Крылова, 68а, офис 22

* Мы работаем с клиентами по всей России. Расстояние - не помеха. Звоните!

ТЕЛЕФОН

EMAIL

Заказать бесплатный аудит социальных сетей

©2016-2023 SMM-агентство "Пчела". Все права защищены.
ИП Гераськина Дарья Александровна
ИНН/ГРНИП 190113711510/318190100008812

* Компания Meta признана экстремистской на территории РФ