Кейс по продвижению сферы внутреннего туризма на севере России

Сегодня мы расскажем вам о комплексном продвижении туристического агентства из г. Мурманск «Дыхание Севера» (в Instagram*, ВКонтакте и Телеграм).

Начнем с цифр:


---

Инстаграм:

Август 2020: количество подписчиков = 99
Декабрь 2022: количество подписчиков = 7419


---

ВКонтакте:

Август 2020количество подписчиков = 508
Декабрь 2022: количество подписчиков = 10261


---
Телеграм:

Апрель 2022количество подписчиков = 0
Октябрь 2022: количество подписчиков = 57

Ссылки на аккаунты:

Инстаграм* instagram.com/spiritusnord51
ВКонтакте vk.com/spiritusnord
Телеграм t.me/spiritusnord

Период сотрудничества: с ноября 2019 г. по настоящее время (дата публикации кейса декабрь 2022 г.).

Основная услуга клиента: организация туров и походов, автотуров, сплавов, проведение корпоративных, индивидуальных туров. Продажа туристических маршрутов Севера России.

Начнем с цифр:


---

Инстаграм:

Август 2020: количество подписчиков = 99
Декабрь 2022: количество подписчиков = 7419


---

ВКонтакте:

Август 2020количество подписчиков = 508
Декабрь 2022: количество подписчиков = 10261


---
Телеграм:

Апрель 2022количество подписчиков = 0
Октябрь 2022: количество подписчиков = 57

Ссылки на аккаунты:

Инстаграм* instagram.com/spiritusnord51
ВКонтакте vk.com/spiritusnord
Телеграм t.me/spiritusnord

Период сотрудничества: с ноября 2019 г. по настоящее время (дата публикации кейса декабрь 2022 г.).

Основная услуга клиента: организация туров и походов, автотуров, сплавов, проведение корпоративных, индивидуальных туров. Продажа туристических маршрутов Севера России.

Оформление в Instagram* и Вконтакте


С чего начали? После обращения Заказчика мы, безусловно, начали с оформления, т.к. до сотрудничества с нами оно отсутствовало. Разработали дизайн шаблонов постов и сторис, аватар аккаунта, хайлайтс с использованием основной цветовой гаммы —синий.


Оформили описание в шапке профиля, наполнили актуальные сторис по категориям туров (сплавы, восхождения, автотуры, Хибины, Териберка, и т.д.), а также другой информацией, необходимой туристам (контакты, акции, расписание). 


В дальнейшем актуальные сторис периодически пополняли, обновляли, когда появлялись новые данные.

Визуал группы Вконтакте


Оформили и наполнили полезной для подписчиков информацией разделы обсуждений, описание группы ВКонтакте, сделали меню и виджеты. 

Писали много интересных постов, всегда стараясь отобразить настроение и эмоции, ведь туризм и путешествия - это занятия для всех. Ты можешь жить в любой точки мира, но хотя бы раз посетить Дики Север обязан: посмотреть на китов, увидеть собственными глазами Северное сияние, Териберку и побывать в Хибинах.

Контент-план

При продвижении любой туристической сферы контент должен быть разносторонним, так как туры идут круглый год, направлены как на местный туризм, так и на приезжих. Разбег по цене тура от 2000 до 70000 руб. Все это достаточно проблематично продвигать в одном аккаунте (так как целевая аудитория абсолютно разная), поэтому сферу туризма рекомендуем продвигать исключительно при наличии бюджетов на таргетированную рекламу.


40%


Развлекательный контент (составил 40%):

  • Обсуждения на тему туризма в стиле «А как вы думаете?», «А что вы возьмете с собой?».
  • Рассказы про зиму на Севере. Писали интересные факты про зимний Север , про зверей, климат, природу, свежий воздух, красоту, любовь. 
  • Выкладывали соответствующие видео и фото с походов, которые подтверждают красоту.


60%

Продающий и видео контент (составил 60%):

  • Выкладывали информацию о путешествиях, походах, расписание туров на ближайшее время. 
  • Писали посты и выкладывали сториз о ближайших турах с датами, ценой и временем, призывая записаться. 
  • Выкладывали фотографии с прошлых туров.
  • Конечно же пользовательский контент и настоящие эмоции людей с туров.


100%

Сториз, минимум 5-8 в день:

  • Разработали индивидуальный контент-план по вовлечению в сториз. Обязательно отмечали всех, кто выкладывает отзывы о нас и отмечает аккаунт у себя в публикациях.
  • Сториз состоят из репостов, голосований и другой полезной информации. 
  • Делали видео-сториз, призывали отмечать нас в сториз. 
  • Также в сториз выкладывали анонсы туров, отзывы, интересные факты, развлекательные сториз, опросы, фото с предыдущих туров и тд. 

Конкурсы

Проводили конкурсы на поднятие вовлеченности, смотрели динамику, как только идет понижение статистики — внедряем конкурсы. Но данная механика не прижилась на постоянной основе, поэтому конкурс для данного продвижения больше экзотика.

Таргетированная реклама

На таргетинг выделялись бюджеты, которые были эффективно распределены для повышения вовлечения в конкурсных постах, рекламы конкретной услуги на узкую аудиторию, продвижению действующих выпущенных постов. Средний бюджет в месяц в зависимости от сезона 20000-60000 руб.

Мы с удовольствием 
занимались продвижением аккаунтов данного клиента, считаем, что добились хороших результатов. И, конечно, лучшее доказательство - это доверие клиента на протяжении более 3х лет сотрудничества. 

На момент написания кейса (декабрь 2022 г.) работа по проекту продолжается. Ждем новых успехов!

Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните т. 8-950-960-3999

Как с нами связаться

БЭК-ОФИС

Абакан, Крылова, 68а, офис 22

* Мы работаем с клиентами по всей России. Расстояние - не помеха. Звоните!

ТЕЛЕФОН

EMAIL

Заказать бесплатный аудит социальных сетей

©2016-2023 SMM-агентство "Пчела". Все права защищены.
ИП Гераськина Дарья Александровна
ИНН/ГРНИП 190113711510/318190100008812

* Компания Meta признана экстремистской на территории РФ