Кейс по продвижению Аква-центра «Енисей» в с.Шушенское численностью 16 998 жителей


Сегодня мы готовы раскрыть методы продвижения услуг аква-центра и гостиницы во всех социальных сетях. 

Начнем с цифр:

---

Инстаграм:

Октябрь 2020: количество подписчиков = 4 856.
Декабрь 2022: количество подписчиков = 14 993.

---

ВКонтакте

Октябрь 2020: количество подписчиков = 467.
Декабрь 2022: количество подписчиков = 5 002.

---

ТикТок:

До блокировки: количество подписчиков = 150.

---

Телеграм

Март 2022: количество подписчиков = 0.
Декабрь 2022: количество подписчиков = 177.

Начнем с цифр:

---

Инстаграм:

Октябрь 2020: количество подписчиков = 4 856.
Декабрь 2022: количество подписчиков = 14 993.

---

ВКонтакте

Октябрь 2020: количество подписчиков = 467.
Декабрь 2022: количество подписчиков = 5 002.

ТикТок:

До блокировки: количество подписчиков = 150.

---

Телеграм

Март 2022: количество подписчиков = 0.
Декабрь 2022: количество подписчиков = 177.

Период сотрудничества: с октября 2020 г. по настоящее время (дата публикации кейса декабрь 2022). 

Основные услуги Заказчика: бассейн с гидромассажем, хаммам, сауна, массаж, аренда гриль-домика, аренда номеров в отеле, детская летняя площадка, кафе "Сеньер-Денёр".


Ссылки на социальные сети:

Инстаграм* instagram.com/enisey.minihotel
ВКонтакте vk.com/hotelyenisei 
ТикТок tiktok.com/eniseyhotel
Телеграм t.me/eniseiotel


Продвижение в Instagram* и Вконтакте

Изначально мы двигались по пути наименьшего сопротивления и продвигались в самых популярных и доступных площадках. Активно начали развивать ТикТок. Но после всем известных событий пришлось искать альтернативные методы продвижения. В частности, крайне рады тому что у нас была активная группа в ВК, что позволило не сильно "просесть" по траффику.

После блокировки всем известных площадок мы решили остаться там, так как аудитория почти 15000 подписчиков, но ввели дополнительный канал - Телеграм.

Оформление


С чего начали? После обращения Заказчика мы, безусловно, начали с оформления, т.к. до сотрудничества с нами оно полностью отсутствовало. За период работы визуал неоднократно менялся, действующий всегда можно посмотреть в аккаунтах по ссылкам выше.

Оформили и наполнили полезной для подписчиков информацией разделы обсуждений, описание группы ВКонтакте, сделали меню и виджеты. 

В аккаунте Instagram* создали разделы актуальных сториз, наполнили информацией с ценами, обзором отеля, скидками и отзывами. Разработали дизайн шаблонов постов и сториз, хайлайтс.

В телеграм создали отдельный канал с отзывами и чат-бота для публикации контента.


Так же был разработан taplink для удобства работы со ссылками и бронью https://taplink.cc/enisey.minihotel.

После оформления приступили к разработке контент-плана. Предварительно провели анализ целевой аудитории и конкурентов. Как выяснилось, ближайший конкурент находится за 40 км, что нас порадовало.

Контент-план

Неутомимый и интересный клиент, с которым два года сотрудничества пролетели как 1 миг! Всегда в поиске, всегда в развитии, всегда в новинках и идеях. А мы в свою очередь это активно поддерживаем продвижением в социальных сетях.


10%

Развлекательный контент (составил 10%):

  • Поздравления с праздниками.
  • Знакомим жителей Шушенского с местами, куда можно съездить неподалеку. Идея в том, чтобы рассказывая о каких-то местных достопримечательностях, привлечь клиентов после путешествия заехать в бассейн и сауну.


90%

Продающий  и видео контент (составил 90%):

  • Рассказываем об Аква-центре Енисей, об услугах, стоимости, о том как проехать. 
  • Говорим о самой гостинице и номерах. Размещаем фото номеров по категориям с призывом бронировать на сайте.
  • Публикуем пользовательский контент, фото гостей/отзывы.
  • Информируем об изменениях условий пользования бассейна.
  • Пиарим активно все секции, акции, кафе Сеньор Денёр.
  • Помимо основной выкладки постов, мы всегда следим за актуальными акциями. Держим руку на пульсе, корректируем контент под конкретную потребность «что нужно продать сейчас». Всегда на связи с клиентом.


100%

Сториз, минимум 3 в день:

  • Разработали индивидуальный контент-план по вовлечению в сториз. Обязательно отмечаем всех, кто бывает в нашем центре и отмечает аккаунт у себя в публикациях.

Неутомимый и интересный клиент, с которым два года сотрудничества пролетели как 1 миг! Всегда в поиске, всегда в развитии, всегда в новинках и идеях. А мы в свою очередь это активно поддерживаем продвижением в социальных сетях.


10%

Развлекательный контент (составил 10%):

  • Поздравления с праздниками.
  • Знакомим жителей Шушенского с местами, куда можно съездить неподалеку. Идея в том, чтобы рассказывая о каких-то местных достопримечательностях, привлечь клиентов после путешествия заехать в бассейн и сауну.


90%

Продающий  и видео контент (составил 90%):

  • Рассказываем об Аква-центре Енисей, об услугах, стоимости, о том как проехать. 
  • Говорим о самой гостинице и номерах. Размещаем фото номеров по категориям с призывом бронировать на сайте.
  • Публикуем пользовательский контент, фото гостей/отзывы.
  • Информируем об изменениях условий пользования бассейна.
  • Пиарим активно все секции, акции, кафе Сеньор Денёр.
  • Помимо основной выкладки постов, мы всегда следим за актуальными акциями. Держим руку на пульсе, корректируем контент под конкретную потребность «что нужно продать сейчас». Всегда на связи с клиентом.


100%

Сториз, минимум 3 в день:

  • Разработали индивидуальный контент-план по вовлечению в сториз. Обязательно отмечаем всех, кто бывает в нашем центре и отмечает аккаунт у себя в публикациях.

Продвижение

На таргетированную рекламу выделяются бюджеты, которые были эффективно распределены для повышения вовлечения в конкурсных постах, рекламы конкретной услуги на узкую аудиторию, продвижению действующих выпущенных постов. Средний бюджет на таргетированную рекламу составляет 6000 руб./мес. на 1 площадку.

Конкурсы 

Конкурсы - неотъемлемая составляющая продвижения данных аккаунтов, причем наши подписчики в любой социальной сети уже настолько привыкли к ним, что нам не нужно инвестировать дополнительные бюджеты, достаточно их просто разместить, и сотни репостов нам обеспечены органическим путем. Виральный охват зашкаливает!

Скрин последнего конкурса на момент написания кейса и его статистику ВК можно посмотреть на фото ниже.

Блогеры

Любим, можем и постоянно приглашаем. У нас в центре постоянно отдыхают лидеры мнений, снимают об этом репортажи и, что самое ценное для нас, самы выходят на связь с предложением сотрудничества! Ведь одно дело когда «они» нужны нам, а другое - когда наша услуга настолько крутая, что блогеры сами хотят ей пользоваться. 

Всю активность после всех блогеров мы отслеживаем и если у кого-то не было результата, естественно, больше не приглашаем. Такое, к сожалению, тоже бывает.

Мы искренне рады тому, что занимаемся продвижением этой компании. Попробовали, внедрили, реализовали многое. А сколько нас ждет впереди! На момент написания кейса работа по проекту продолжается. 

Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните т. 8-950-960-3999

Как с нами связаться

БЭК-ОФИС

Абакан, Крылова, 68а, офис 22

* Мы работаем с клиентами по всей России. Расстояние - не помеха. Звоните!

ТЕЛЕФОН

EMAIL

Заказать бесплатный аудит социальных сетей

©2016-2023 SMM-агентство "Пчела". Все права защищены.
ИП Гераськина Дарья Александровна
ИНН/ГРНИП 190113711510/318190100008812

* Компания Meta признана экстремистской на территории РФ