Всем привет! В самый разгар эпидемии коронавирусной инфекции (апрель 2020 г.) к нам обратились представители мебельного центра «Гермес» г. Абакан с целью продвижения их бренда в Инстаграм* @germes.mebel.abk. В момент обращения аккаунт у клиента отсутствовал.
Обратный звонок
12.04.2020 количество подписчиков = 0
20.12.2022 количество подписчиков = 3605
12.04.2020 количество подписчиков = 0
20.12.2022 количество подписчиков = 3605
Аккаунт мы взяли «с нуля». Полностью его создали, осуществили все настройки и перешли к оформлению. Разработали дизайн шаблонов постов и сторис, аватар аккаунта, хайлайтс с использованием основной цветовой гаммы — красной. В результате наблюдений за реакцией пользователей, дизайн был скорректирован, добавлено больше белого цвета.
Оформили описание в шапке профиля, наполнили актуальные сторис по категориям товаров (диваны, кровати, кухни и т.д.), а также другой информацией, необходимой покупателю (контакты, акции, новинки). На протяжении всей работы актуальные сторис пополняются и обновляются. На момент написания кейса сотрудничество с клиентом продолжается, также к работе подключили группу ВКонтакте.
После описания, наполнения и оформления приступили к разработке контент-плана.
На фото ниже представлен первичный вариант оформления акккаунта.
В первые месяцы работы анализировали отклик аудитории, чтобы контент-план был адаптирован к целевой аудитории магазина. Было решено уйти от классического контент-плана с бОльшей долей информационных и полезных постов, сделать акцент на продающем контенте (товар). Мы усилили посты с действующими акциями, расширили количество сторис, добавили конкурсные механики для вовлечения подписчиков. Но, тем не менее, оставили 10% информационного контента, т.к. одной продажей подписчика не удержать. Ниже представлены примерные темы для постов:
В первые месяцы работы анализировали отклик аудитории, чтобы контент-план был адаптирован к целевой аудитории магазина. Было решено уйти от классического контент-плана с бОльшей долей информационных и полезных постов, сделать акцент на продающем контенте (товар). Мы усилили посты с действующими акциями, расширили количество сторис, добавили конкурсные механики для вовлечения подписчиков. Но, тем не менее, оставили 10% информационного контента, т.к. одной продажей подписчика не удержать. Ниже представлены примерные темы для постов:
Настройка таргетированной рекламы входит в действующий тарифный план клиента. За весь период работы было проанализировано множество ниш. Самым оптимальным стала настройка на каждый продающий пост по критериям: женщины, 25-45 лет, с интересами «Богатство, Женская одежда».
Цифры:
Средний бюджет в месяц — 4000 руб.
Среднее количество кликов — 127. Стоимость клика 31,49 руб.
Среднее количество целевых запросов в директ и комментариев (лид) 35 шт. Стоимость лида — 114,28 руб.
Конкурсы проводили крайне редко, это обусловлено тем, что благодаря контенту создан постоянный поток трафика в магазин из аккаунтов Инстаграм и ВКонтакте. Тем не менее раз в год аккаунт участвует в каком-то партнерском конкурсе или коллоборации с блогерами.
Так как стоимость продукции не бывает меньше 50 000 руб, организовывать быстрые и легкие конкурсы проблематично.
Мы с удовольствием занимаемся продвижением аккаунта, считаем, что добились хороших результатов. На данный момент работа по проекту продолжается. И, конечно, рекомендательное письмо от клиента - лучшая награда за наши труды и старания!
Мы с удовольствием занимаемся продвижением аккаунта, считаем, что добились хороших результатов. На данный момент работа по проекту продолжается. И, конечно, рекомендательное письмо от клиента - лучшая награда за наши труды и старания!
Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните т. 8-950-960-3999
Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните 8-950-960-3999
Абакан, Крылова, 68а, офис 22
* Мы работаем с клиентами по всей России. Расстояние - не помеха. Звоните!
Заказать бесплатный аудит социальных сетей
©2016-2023 SMM-агентство "Пчела". Все права защищены.
ИП Гераськина Дарья Александровна
ИНН/ГРНИП 190113711510/318190100008812
* Компания Meta признана экстремистской на территории РФ
Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Сайт ( могут получить о пользователе во время использования им сайта. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих , распространяется на все лица. Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов. 1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт 1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются: 1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов (оказания услуг) информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение. 1.1.2 Данные, которые автоматически передаются в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы. 1.2. Настоящая Политика применима только к Сайт. Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах Сайт , в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия. 1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако Сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. 2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей 2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем). 2.2. Персональную информацию пользователя Сайт может использовать в следующих целях: 2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Сайт 2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных услуг; 2.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя; 2.2.4. Улучшение качества, удобства их использования, разработка услуг;2.2.5. Таргетирование рекламных материалов; 2.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных. 3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам 3.1. Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов. 3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных Сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной. 3.3. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях: 3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия; 3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю; 3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры; 3.3.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации; 3.3.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайт или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Сайт . 3.4. При обработке персональных данных пользователей Сайт руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных». 4. Изменение пользователем персональной информации 4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности. 5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. 6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство 6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайт , возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст