Кейс по продвижению мебельного центра «Гермес»

Всем привет! В самый разгар эпидемии коронавирусной инфекции (апрель 2020 г.) к нам обратились представители мебельного центра «Гермес» г. Абакан с целью продвижения их бренда в Инстаграм* @germes.mebel.abk. В момент обращения аккаунт у клиента отсутствовал.

Начнем с цифр:


12.04.2020 количество подписчиков = 0
20.12.2022 количество подписчиков = 3605


За два с половиной года продвижения в аккаунте:


  • 830 публикаций
  • 2 595 492 показов постов
  • 27 282 посещения профиля
  • 236 кликов по кнопкам бизнес-аккаунта
  • 1 049 617 охваченных пользователей
  • Количество комментариев, лайков и лидов за 2,5 года посчитать практически невозможно, но вы всегда можете зайти в аккаунт и пройтись по комментариям!

Начнем с цифр:


12.04.2020 количество подписчиков = 0
20.12.2022 количество подписчиков = 3605


За два с половиной года продвижения в аккаунте:


  • 830 публикаций
  • 2 595 492 показов постов
  • 27 282 посещения профиля
  • 236 кликов по кнопкам бизнес-аккаунта
  • 1 049 617 охваченных пользователей
  • Количество комментариев, лайков и лидов за 2,5 года посчитать практически невозможно, но вы всегда можете зайти в аккаунт и пройтись по комментариям!

Аккаунт мы взяли «с нуля». Полностью его создали, осуществили все настройки и перешли к оформлению. Разработали дизайн шаблонов постов и сторис, аватар аккаунта, хайлайтс с использованием основной цветовой гаммы — красной. В результате наблюдений за реакцией пользователей, дизайн был скорректирован, добавлено больше белого цвета.

Оформили описание в шапке профиля, наполнили актуальные сторис по категориям товаров (диваны, кровати, кухни и т.д.), а также другой информацией, необходимой покупателю (контакты, акции, новинки). На протяжении всей работы актуальные сторис пополняются и обновляются. На момент написания кейса сотрудничество с клиентом продолжается, также к работе подключили группу ВКонтакте.

После описания, наполнения и оформления приступили к разработке контент-плана.

На фото ниже представлен первичный вариант оформления акккаунта.

Контент-план

В первые месяцы работы анализировали отклик аудитории, чтобы контент-план был адаптирован к целевой аудитории магазина. Было решено уйти от классического контент-плана с бОльшей долей информационных и полезных постов, сделать акцент на продающем контенте (товар). Мы усилили посты с действующими акциями, расширили количество сторис, добавили конкурсные механики для вовлечения подписчиков. Но, тем не менее, оставили 10% информационного контента, т.к. одной продажей подписчика не удержать. Ниже представлены примерные темы для постов:


10%

Информационный, полезный контент (составил 10%):

  • Советы и рекомендации. Пишем о том, как отличить массив дерева от не массива, как понять что матрац лучший из лучших и т.п.


90%

Продающий и видео контент (составил 90%):

  • Товары. Рассказываем про ту продукцию, которую реализует клиент: диваны, спальни, кресла, предметы интерьера и т.д. Всегда берем товар в наличии, обязательно отрабатываем новинки.
  • Информация о магазине. Рассказываем подписчикам о местоположении магазина, условиях доставки и рассрочки.
  • Акции, конкурсы. По мере появления скидок, рассказываем о них. 
  • Организовываем конкурсы, рекламные коллоборации, приглашаем блогеров для рекламы магазина. Как дополнительный бонус в рамках этой работы случайно нашли для клиента партнеров (дизайнеры) в оффлайн проектах.
  • Снимаем очень много рилс с мебелью, с новинками, обзорами магазина и сборкой/разборкой продукции. Также в видео принимают участие продавцы мебели, рассказывают о продукции и ждут своих клиентов.


100%

Сториз, минимум 3-5 в день:

  • Сториз идет альтернативной лентой. В ней мы публикуем саму мебель в разных ракурсах, сравнение мебели между собой, примеры использования мебели в интерьере, идеи подбора мебели для маленьких, больших квартир и домов и т.п.
  • Игровые механики и вовлечение. Выбрать какой диван нравится больше? Как часто меняете мебель? Из какого материала предпочитаете? Задайте нам вопросы? И т.д.
  • Сториз с адресом магазина и призывом приходить.
  • Репосты постов из ленты.
  • Сториз с отзывами клиентов.
  • Продающие сториз по категории «новый товар» и т.д. Работа со сториз — это всегда творческий процесс!

В первые месяцы работы анализировали отклик аудитории, чтобы контент-план был адаптирован к целевой аудитории магазина. Было решено уйти от классического контент-плана с бОльшей долей информационных и полезных постов, сделать акцент на продающем контенте (товар). Мы усилили посты с действующими акциями, расширили количество сторис, добавили конкурсные механики для вовлечения подписчиков. Но, тем не менее, оставили 10% информационного контента, т.к. одной продажей подписчика не удержать. Ниже представлены примерные темы для постов:


10%

Информационный, полезный контент (составил 10%):

  • Советы и рекомендации. Пишем о том, как отличить массив дерева от не массива, как понять что матрац лучший из лучших и т.п.



90%

Продающий и видео контент (составил 90%):

  • Товары. Рассказываем про ту продукцию, которую реализует клиент: диваны, спальни, кресла, предметы интерьера и т.д. Всегда берем товар в наличии, обязательно отрабатываем новинки.
  • Информация о магазине. Рассказываем подписчикам о местоположении магазина, условиях доставки и рассрочки.
  • Акции, конкурсы. По мере появления скидок, рассказываем о них. 
  • Организовываем конкурсы, рекламные коллоборации, приглашаем блогеров для рекламы магазина. Как дополнительный бонус в рамках этой работы случайно нашли для клиента партнеров (дизайнеры) в оффлайн проектах.
  • Снимаем очень много рилс с мебелью, с новинками, обзорами магазина и сборкой/разборкой продукции. Также в видео принимают участие продавцы мебели, рассказывают о продукции и ждут своих клиентов.


100%

Сториз, минимум 3-5 в день:

  • Сториз идет альтернативной лентой. В ней мы публикуем саму мебель в разных ракурсах, сравнение мебели между собой, примеры использования мебели в интерьере, идеи подбора мебели для маленьких, больших квартир и домов и т.п.
  • Игровые механики и вовлечение. Выбрать какой диван нравится больше? Как часто меняете мебель? Из какого материала предпочитаете? Задайте нам вопросы? И т.д.
  • Сториз с адресом магазина и призывом приходить.
  • Репосты постов из ленты.
  • Сториз с отзывами клиентов.
  • Продающие сториз по категории «новый товар» и т.д. Работа со сториз — это всегда творческий процесс!

Визуал аккаунта

примеры постов и сториз с вовлечением

Продвижение

Настройка таргетированной рекламы входит в действующий тарифный план клиента. За весь период работы было проанализировано множество ниш. Самым оптимальным стала настройка на каждый продающий пост по критериям: женщины, 25-45 лет, с интересами «Богатство, Женская одежда». 

Цифры:
Средний бюджет в месяц — 4000 руб.

Среднее количество кликов — 127. Стоимость клика 31,49 руб.

Среднее количество целевых запросов в директ и комментариев (лид) 35 шт. Стоимость лида — 114,28 руб.

Конкурсы проводили крайне редко, это обусловлено тем, что благодаря контенту создан постоянный поток трафика в магазин из аккаунтов Инстаграм и ВКонтакте. Тем не менее раз в год аккаунт участвует в каком-то партнерском конкурсе или коллоборации с блогерами. 

Так как стоимость продукции не бывает меньше 50 000 руб, организовывать быстрые и легкие конкурсы проблематично.

Мы с удовольствием занимаемся продвижением аккаунта, считаем, что добились хороших результатов. На данный момент работа по проекту продолжается. И, конечно, рекомендательное письмо от клиента - лучшая награда за наши труды и старания!

Мы с удовольствием занимаемся продвижением аккаунта, считаем, что добились хороших результатов. На данный момент работа по проекту продолжается. И, конечно, рекомендательное письмо от клиента - лучшая награда за наши труды и старания!

Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните т. 8-950-960-3999

Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните 8-950-960-3999

Как с нами связаться

БЭК-ОФИС

Абакан, Крылова, 68а, офис 22

* Мы работаем с клиентами по всей России. Расстояние - не помеха. Звоните!

ТЕЛЕФОН

EMAIL

Заказать бесплатный аудит социальных сетей

©2016-2023 SMM-агентство "Пчела". Все права защищены.
ИП Гераськина Дарья Александровна
ИНН/ГРНИП 190113711510/318190100008812

* Компания Meta признана экстремистской на территории РФ