Кейс по открытию фитнес-центра "Gorilla Fit Woman" в Абакане

Сегодня хотим Вам рассказать о том, как привлечь клиентов в открывающийся фитнес-центр и организовать предпродажу абонементов через Landing Page. 

Сегодня хотим рассказать о том, как привлечь клиентов в открывающийся фитнес-центр и организовать предпродажу абонементов через Landing Page. Трафик вёлся через таргетированную рекламу и создание сообщества Вконтакте.

Первоначально была запущена тестовая кампания – создано 10 промо на аудиторию конкурентов. Результат, как видите, был очень неплох:

Одно из объявлений было направлено на просмотр видео – сохраняли аудиторию, которая просматривала запись для дальнейшего ретаргетинга в конкурс.

Дальше мы решили расширить аудиторию охвата – взяли самый «заходящий» тизер и сработали по СуперГео (5 км от спортзала). Брали аудиторию женщин от 24 до 35 лет, аудиторию делили на замужних и незамужних (у последних CTR оказался выше).

Третьим этапом рекламной кампании мы сделали регистрацию на конкурс, в котором разыгрывали бесплатный абонемент.

Лучшим объявлением стало это:

За 2 недели до открытия была запущена четвёртая кампания – старт продаж абонементов с 40% скидкой.


Было запущено 5 объявлений в зависимости от ЦА:

  • база с лендинга;
  • женщины, работающие в Абакане и пригороде по интересам «Здоровье»;
  • сохраненные аудитории и база по конкурентам с приводом в личное сообщение администратору;
  • та же база с приводом в приложение на регистрацию;
  • друзья одного из тренеров.

Лучше всего заходило объявление с видео:

За 3 дня до открытия спортивного зала была запущена кампания по приглашению всех желающих на открытие. Работали по всем базам одновременно. Средний охват составил 0,921%.

На финальном этапе РК мы запустили объявлению по 15% скидке на абонементы по аудитории, посмотревшей видео.

Здесь цель была "дожать" аудиторию и продать максимальное количество абонементов в течение первого месяца работы.

-----------------

В целом, рекламная кампания была организована хорошо, максимальный CTR составил 7,379% на старте и минимальный 0,4% на последних объявлениях.

Всего на открытие клуба было продано более 120 абонементов, собрана база контактов на 438 человек.

-----------------

На открытие пришло большое количество человек, видео можно посмотреть в группе фитнес-центра: https://vk.cc/7bodQy

Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните т. 8-950-960-3999

Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните 8-950-960-3999

Как с нами связаться

БЭК-ОФИС

Абакан, Крылова, 68а, офис 22

* Мы работаем с клиентами из Мурманска, Челябинска, Кемерово, Москвы и Санкт-Петербурга, Кипра и Турции. Расстояние - не помеха. Звоните!

ТЕЛЕФОН

EMAIL

Хотите быть всегда в курсе всех событий в мире "продвижения"?

Подпишитесь на наш закрытый telegram-канал и вы получите доступ:

- к кейсам по стратегии продвижения в соц. сетях
- бесплатное обучение
- подборку блогеров и конкурсов giveaway
- книги, статьи и все материалы, доступные нашему агентству

©2016-2021 SMM-агентство "Пчела". Все права защищены.
ИП Гераськина Дарья Александровна
ИНН/ГРНИП 190113711510/318190100008812