Кейс: продвижение автомобильной тематики — прокат и выкуп авто «Grand Auto».


Сегодня мы расскажем вам о продвижении компании по аренде и прокату автомобилей в Instagram* и ВКонтакте.

Начнем с цифр:


---

Инстаграм:

Июнь 2020: количество подписчиков = 4815
Февраль 2022: количество подписчиков = 5471

---

ВКонтакте:

Июнь 2020: количество подписчиков =13015
Февраль 2022: количество подписчиков = 13876



Ссылки на аккаунты:

Инстаграм instagram.com/arenda_avto_abakan
ВКонтакте vk.com/arenda_avto_abakan


Период сотрудничества: с июня 2020 г. по февраль 2022 г.

Основная услуга клиента: аренда автомобиля с правом выкупа, прокат автомобилей.

Начнем с цифр:


---

Инстаграм:

Июнь 2020: количество подписчиков = 4815
Февраль 2022: количество подписчиков = 5471

---

ВКонтакте:

Июнь 2020: количество подписчиков =13015
Февраль 2022: количество подписчиков = 13876



Ссылки на аккаунты:

Инстаграм instagram.com/arenda_avto_abakan
ВКонтакте vk.com/arenda_avto_abakan


Период сотрудничества: с июня 2020 г. по февраль 2022 г.

Основная услуга клиента: аренда автомобиля с правом выкупа, прокат автомобилей.

За все время продвижения в группе ВК оставили:

  • 455 публикаций;
  • 19 777 просмотров разделов;
  • 4 727 лайков;
  • 3 484 комментария;
  • 1121 репостов;
  • 1085 запросов в личные сообщения;
  • 277 раз публикация сохранена в закладки.

За все время продвижения на странице в Instagram* было достигнуто:

  • 1047 публикации;
  • 1 970 738 показов
  • 13 260 посещений профиля
  • 994 клика бизнес-аккаунта
  • 1 303 281 охват

Что мы сделали?


Начали с оформления.

После обращения Заказчика мы, безусловно, начали с оформления, т.к. до сотрудничества с нами оно отсутствовало. 


Визуал группы Вконтакте и Instagram


Оформление ВКонтакте

Для начала полностью оформили группу: обложка, аватар и баннер. Наполнили раздел информация, товары, обсуждения. Оформили раздел фотографии, видеозаписи, отзывы. Настроили виджеты в группе.

Шаблоны постов для группы ВКонтакте

В Instagram* разработали дизайн шаблонов постов и сторис, аватар аккаунта, хайлайтс с использованием основной цветовой гаммы. 


Оформили описание в шапке профиля, наполнили актуальные сторис по категориям. В дальнейшем актуальные сторис периодически пополняли, обновляли, когда появлялись новые данные.

Контент-план


10%


Информационный контент (составил 10%):

  • Писали об интересных автомобильных новостях Абакана, Хакасии и России. Искали форумы, группы по интересам, анонсировали новости оттуда. Если не было местных новостей, заменяли на интересные мировые или Российские новости.


40%

Развлекательный контент (составил 40%):

  • Рассказывали о лайфхаках для водителей (что делать, если машину забрали на штраф-стоянку; почему выгоднее постепенно выкупить машину у нас, а не брать кредит в банке и т.д.)
  • Автомифы. Рассуждали на темы: стоит ли верить то, что алюминий небезопасен, какие машины хорошие, а какие лучше не брать и т.д. 
  • Подборки фильмов/ сериалов. Выкладывали списками фильмы и сериалы, в которых машины играют значимую роль.
  • Подборки авто. Рассказывали о самых дорогих автомобилях в мире, автомобилях, известных по сериалам и т.д.


50%

Продающий и видео контент (составил 50%):

  • Рассказывали об основных услугах клиента: аренда авто с правом выкупом и прокат авто. Выкладывали подборку автомобилей по классам. Говорили об условиях аренды, а так же призывали писать по возникшим вопросам в комментарии или в директ.
  • Писали об услугах и товарах, которые можно приобрести дополнительно (детское кресто и т.д).
  • Доставка до Ергак, Приискового. Ставили красивые фото, видео с туристических мест, где можно кататься на лыжах, снегоходах. Писали про то, что мы организуем комфортную доставку от самого аэропорта до мест где можно круто покататься и провести время.


100%

Сториз, минимум 5 в день:

  • ПДД - выкладывали в сторис интерактивные вопросы из билетов ПДД с вариантами ответов.
  • Дорожный плейлист. Подборки/отдельные песни, идеально подходящие для того, чтобы слушать за рулём.
  • Дороги - рассказывали о самых красивых дорогах мира, самых длинных, опасных. Выкладывали фото интерьера или экстерьера автомобиля, с вопросом о том, машина какой марки изображена и т.д.
  • Игры, викторины, загадки и ребусы с использованием автомобилей.
  • Ассортимент. Новые автомобили, цены и т.д.

Конкурсы 

В основном проводили совместные конкурсы с другими аккаунтами, в которых есть пересечение по целевой аудитории.

Продвижение

На таргетинг выделялись бюджеты, которые были эффективно распределены для повышения вовлечения в конкурсных постах, рекламы конкретной услуги на узкую аудиторию, продвижению действующих выпущенных постов.

Мы с удовольствием занимались продвижением аккаунтов данного клиента, считаем, что добились хороших результатов. И, конечно, отзыв от клиента - лучшая награда за наши труды и старания!

Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните т. 8-950-960-3999

Как с нами связаться

БЭК-ОФИС

Абакан, Крылова, 68а, офис 22

* Мы работаем с клиентами по всей России. Расстояние - не помеха. Звоните!

ТЕЛЕФОН

EMAIL

Заказать бесплатный аудит социальных сетей

©2016-2023 SMM-агентство "Пчела". Все права защищены.
ИП Гераськина Дарья Александровна
ИНН/ГРНИП 190113711510/318190100008812

* Компания Meta признана экстремистской на территории РФ