Кейс по продвижению медицинского центра HELIX в Абакане

В сентябре 2018 года в агентство обратился владелец медицинского центра HELIX в Абакане с целью раскрутки группы ВКонтакте @helix_abakan. В дальнейшем клиент решил продвигаться и в Инстаграм @med_centr_helix, со следующим выделением данной социальной сети как основной.

Начнем с цифр:


30.09.2018 ВКонтакте: кол-во подписчиков 54
31.03.2019 ВКонтакте: кол-во подписчиков 1502

01.10.2018 Инстаграм: кол-во подписчиков 638
10.01.2020 Инстаграм: кол-во подписчиков 5496


За полтора года продвижения в аккаунтах оставили:


  • 1 795 публикаций;
  • 689 109 просмотров;
  • 20 514 лайков;
  • 3 420 комментариев;
  • 360 репостов;
  • 602 запроса в личные сообщения;
  • 1 099 публикаций сохранено в закладки.

Начнем с цифр:


30.09.2018 ВКонтакте: кол-во подписчиков 54
31.03.2019 ВКонтакте: кол-во подписчиков 1502

01.10.2018 Инстаграм: кол-во подписчиков 638
10.01.2020 Инстаграм: кол-во подписчиков 5496


За полтора года продвижения в аккаунтах оставили:


  • 1 795 публикаций;
  • 689 109 просмотров;
  • 20 514 лайков;
  • 3 420 комментариев;
  • 360 репостов;
  • 602 запроса в личные сообщения;
  • 1 099 публикаций сохранено в закладки.

В сентябре 2018 года в агентство обратился владелец медицинского центра HELIX в Абакане с целью раскрутки группы ВКонтакте @helix_abakan. В дальнейшем клиент решил продвигаться и в Инстаграм @med_centr_helix, со следующим выделением данной социальной сети как основной.

После обращения клиента и посмотрев на отсутствие оформления, мы начали с него. Оформили обложку группы, аватар, альбомы, посты, меню, товары (обязательно разделив по категориям ВРАЧИ и АНАЛИЗЫ). Для каждого врача была запрошена информация об образовании, квалификации, качественные врачебные фотографии. Так же изменено описание и наполнение группы. Добавлены разделы с вопросами, отзывами. В дальнейшем только раздел с отзывами пользовался интересом клиентов.

После оформления приступили к разработке контент-плана. Т.к. у нас был опыт продвижения медицинских центров, мы выделили следующие категории контента.

Контент-план


50%

Информационный, полезный контент (составил 50%):

  • Советы и рекомендации. Писали о том, как быстрее просыпаться по утрам, чем лучше ужинать и на какой подушке спать. Важно было ни в коем случае не давай советов по самолечению и самостоятельной диагностике заболеваний. Советы были направлены на беременных (раскручивали это направление активно) и взрослое население.
  • Интерактив (видео и гифки). Выкладывали все что шевелится и двигается. Видео, конечно, искалось на просторах паутины, но мы разбавляли его вовлекающими вопросами: «А как считаете вы? Случалось ли с вами такое?». Главное в вопросах медицинской тематики корректность и уместность. Вопрос «Как вы считаете, сколько раз в год взрослый человек должен проходить медицинское обследование?» вполне безобиден. А вот вопрос «А какими контрацептивами вы предпочитаете пользоваться?» лучше оставить и никому не озвучивать. Сюда же мы отнесли опросы. Если затрагивались острые темы, то опрос делали анонимным и писали об этом в посте. Поверьте, никто не будет делиться с вами своим мнением по поводу большинства тем, заведомо зная, что «все об этом узнают».
  • Питание и поведение при заболеваниях. Данные посты опять таки носили рекомендательный характер. Тематики брали разные: температура, повышенный сахар, насморк, головная боль, сыпь у ребенка, ветрянка, беременность, токсикоз, заболела голова, а нам на работу и т.д.
  • Вопросы с официального сайта HELIX. На сайте компании (а это франшиза) размещено много материалов, которые можно переработать и привести в достойный для социальных сетей вид. Например, раздел «клиентам». Ключевой тут — переработать, или рерайт.
  • Полезные рецепты (очень редко). Редко лишь потому, что уже был опыт реакции на рецепты. Но вот сезонные или как говорят «в тему» заходили на ура. Например, отвар с лимонов и медом в сезон простуды и т.д.
  • Сезонные заболевания. В данном разделе мы затрагивали сезонные заболевания, их предотвращение и быстрая реабилитация. Например, 5 признаков что у вас простуда.
  • История Хеликса. Информация о клинике, мы старались не рекламировать, а именно информировать. Можно видео, истории, какие-то факты интересные (например, что именно HELIX обеспечивал анализы Олимпиады в Сочи).


30%

Развлекательный контент (составил 30%):

  • Необычные факты. Тут все просто, например: «Вы любите орехи? Люди, которые каждый день съедают около 20 граммов орехов, живут дольше и реже болеют сердечно-сосудистыми заболеваниями и раком, свидетельствует обзор 29 исследований, проведенных в научных институтах США, Европы, Азии и Австралии.» Вот кто мог подумать, что орехи фактически спасают жизни? Старались не использовать информацию из подборок «10 неожиданных фактов о здоровье», доступную для широких масс. Находили новые факты в медицинских исследованиях.
  • Цитаты и мотивацию искали в тему здоровья.
  • Актуальные медицинские праздники. Список мы приготовили заранее.
  • Юмор на тему семьи и медицины. Куда ж без него? Видео, фото, карикатуры и т.д.


20%

Продающий контент (составил 20%):

  • О врачах. Причём старались в постах максимально донести выгоды до клиента,реклама была под конец поста. Писали не о том, что у нас аллергопробы можно сдать, а о том, что «У вашего малыша постоянно красные щеки? Так это ж аллергия! Сдайте аллергопробы и наш доктор Пупкина (а она у нас золото, а не доктор) поможет, анализ готов на след день».
  • Об анализах. В данном разделе брали акционные анализы, или популярные в определенный момент времени (сезон).
  • Об услугах. Здесь разговор шел про виды УЗИ, сдать кровь, пройти обследование.
  • Отзывы клиентов. Так как клиника была новой, отзывов практически не было. Но мы их искали на просторах интернета, просили тех, кто уже обратился, оставлять их в соответствующем обсуждении группы ВКонтакте.
  • Посты о функционале группы. Чтобы подписчики коммуницировали с нами, выработали привычку писать и записываться. Мы подключили две анкеты, задай вопрос врачу и записаться на прием. Также в постах рассказывали где смотреть актуальные акции, куда писать отзывы и где ознакомиться с врачебным составом и популярными услугами.
  • Как мы работаем. Для клиенты было важно показать процесс работы, как хранятся анализы, как они доставляются до Москвы, в какие сроки и т.д. Часы работы, входная дверь, карта проезда так же была размещена в данном разделе.


50%

Информационный, полезный контент (составил 50%):

  • Советы и рекомендации. Писали о том, как быстрее просыпаться по утрам, чем лучше ужинать и на какой подушке спать. Важно было ни в коем случае не давай советов по самолечению и самостоятельной диагностике заболеваний. Советы были направлены на беременных (раскручивали это направление активно) и взрослое население.
  • Интерактив (видео и гифки). Выкладывали все что шевелится и двигается. Видео, конечно, искалось на просторах паутины, но мы разбавляли его вовлекающими вопросами: «А как считаете вы? Случалось ли с вами такое?». Главное в вопросах медицинской тематики корректность и уместность. Вопрос «Как вы считаете, сколько раз в год взрослый человек должен проходить медицинское обследование?» вполне безобиден. А вот вопрос «А какими контрацептивами вы предпочитаете пользоваться?» лучше оставить и никому не озвучивать. Сюда же мы отнесли опросы. Если затрагивались острые темы, то опрос делали анонимным и писали об этом в посте. Поверьте, никто не будет делиться с вами своим мнением по поводу большинства тем, заведомо зная, что «все об этом узнают».
  • Питание и поведение при заболеваниях. Данные посты опять таки носили рекомендательный характер. Тематики брали разные: температура, повышенный сахар, насморк, головная боль, сыпь у ребенка, ветрянка, беременность, токсикоз, заболела голова, а нам на работу и т.д.
  • Вопросы с официального сайта HELIX. На сайте компании (а это франшиза) размещено много материалов, которые можно переработать и привести в достойный для социальных сетей вид. Например, раздел «клиентам». Ключевой тут — переработать, или рерайт.
  • Полезные рецепты (очень редко). Редко лишь потому, что уже был опыт реакции на рецепты. Но вот сезонные или как говорят «в тему» заходили на ура. Например, отвар с лимонов и медом в сезон простуды и т.д.
  • Сезонные заболевания. В данном разделе мы затрагивали сезонные заболевания, их предотвращение и быстрая реабилитация. Например, 5 признаков что у вас простуда.
  • История Хеликса. Информация о клинике, мы старались не рекламировать, а именно информировать. Можно видео, истории, какие-то факты интересные (например, что именно HELIX обеспечивал анализы Олимпиады в Сочи).


20%

Продающий контент (составил 20%):

  • О врачах. Причём старались в постах максимально донести выгоды до клиента,реклама была под конец поста. Писали не о том, что у нас аллергопробы можно сдать, а о том, что «У вашего малыша постоянно красные щеки? Так это ж аллергия! Сдайте аллергопробы и наш доктор Пупкина (а она у нас золото, а не доктор) поможет, анализ готов на след день».
  • Об анализах. В данном разделе брали акционные анализы, или популярные в определенный момент времени (сезон).
  • Об услугах. Здесь разговор шел про виды УЗИ, сдать кровь, пройти обследование.
  • Отзывы клиентов. Так как клиника была новой, отзывов практически не было. Но мы их искали на просторах интернета, просили тех, кто уже обратился, оставлять их в соответствующем обсуждении группы ВКонтакте.
  • Посты о функционале группы. Чтобы подписчики коммуницировали с нами, выработали привычку писать и записываться. Мы подключили две анкеты, задай вопрос врачу и записаться на прием. Также в постах рассказывали где смотреть актуальные акции, куда писать отзывы и где ознакомиться с врачебным составом и популярными услугами.
  • Как мы работаем. Для клиенты было важно показать процесс работы, как хранятся анализы, как они доставляются до Москвы, в какие сроки и т.д. Часы работы, входная дверь, карта проезда так же была размещена в данном разделе.


30%

Развлекательный контент (составил 30%):

  • Необычные факты. Тут все просто, например: «Вы любите орехи? Люди, которые каждый день съедают около 20 граммов орехов, живут дольше и реже болеют сердечно-сосудистыми заболеваниями и раком, свидетельствует обзор 29 исследований, проведенных в научных институтах США, Европы, Азии и Австралии.» Вот кто мог подумать, что орехи фактически спасают жизни? Старались не использовать информацию из подборок «10 неожиданных фактов о здоровье», доступную для широких масс. Находили новые факты в медицинских исследованиях.
  • Цитаты и мотивацию искали в тему здоровья.
  • Актуальные медицинские праздники. Список мы приготовили заранее.
  • Юмор на тему семьи и медицины. Куда ж без него? Видео, фото, карикатуры и т.д.

В течение полутора лет сотрудничества с данным клиентом, так или иначе выделенные рубрики не сильно трансформировались.

Помимо основной выкладки постов в ВКонтакте и Инстаграм, мы всегда следили за актуальными акциями. Так, ежемесячно 1 числа происходило обновление акций в соответствующих разделах социальных сетей и в приветственной рассылке по новым подписчикам Инстаграм-аккаунта.

Брендинг

На протяжении всей работы мы несколько раз меняли оформление аккаунтов, вот, например, был и такой веселенький вариант для Инстаграм:

В конце 2019 года политика продвижения в социальных сетях медицинского центра Helix была изменена на федеральном уровне, в связи с чем публикации стали создавать сразу с изображениями, текстами. Тоже самое коснулось и общего оформления аккаунтов, оно стало централизованным. Что важно отметить, так в информационных письмах аккаунт нашего клиента отмечался как образцовый.

Продвижение

На таргетинг выделялись бюджеты, которые были эффективно распределены по акционным постам, для повышения вовлечения в конкурсных постах, рекламы конкретной услуги на узкую аудиторию, продвижению действующих выпущенных постов.

Конкурсы. Практически каждый месяц мы проводили конкурсы в группах. Очень долго искали, какой же приз подходит лучше всего. Перепробовали массу вариантов. Решение было найдено, лучше всего заходила услуга приема гинеколога + реклама на женскую аудиторию по возрасту 25-38 лет. Все остальные призы так же были разыграны, но их либо не забирали, либо было низкое вовлечение.

Мы искренне рады тому, что полтора года занимались продвижением этого центра в г. Абакан. Попробовали, внедрили, реализовали многое. В подтверждение, отзыв собственника:

Мы искренне рады тому,
что полтора года занимались продвижением этого центра в г. Абакан. Попробовали, внедрили, реализовали многое. В подтверждение, отзыв собственника:

Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, пишите нам в любой мессенджер или звоните 8-950-960-3999

Как с нами связаться

БЭК-ОФИС

Абакан, Крылова, 68а, офис 22

* Мы работаем с клиентами из Мурманска, Челябинска, Кемерово, Москвы и Санкт-Петербурга, Кипра и Турции. Расстояние - не помеха. Звоните!

ТЕЛЕФОН

EMAIL

Хотите быть всегда в курсе всех событий в мире "продвижения"?

Подпишитесь на наш закрытый telegram-канал и вы получите доступ:

- к кейсам по стратегии продвижения в соц. сетях
- бесплатное обучение
- подборку блогеров и конкурсов giveaway
- книги, статьи и все материалы, доступные нашему агентству

©2016-2021 SMM-агентство "Пчела". Все права защищены.
ИП Гераськина Дарья Александровна
ИНН/ГРНИП 190113711510/318190100008812