В сентябре 2018 года в агентство обратился владелец медицинского центра HELIX в Абакане с целью раскрутки группы ВКонтакте @helix_abakan. В дальнейшем клиент решил продвигаться и в Инстаграм* @med_centr_helix, со следующим выделением данной социальной сети как основной.
Обратный звонок
30.09.2018 ВКонтакте: кол-во подписчиков 54
31.03.2019 ВКонтакте: кол-во подписчиков 1502
01.10.2018 Инстаграм: кол-во подписчиков 638
10.01.2020 Инстаграм: кол-во подписчиков 5496
30.09.2018 ВКонтакте: кол-во подписчиков 54
31.03.2019 ВКонтакте: кол-во подписчиков 1502
01.10.2018 Инстаграм: кол-во подписчиков 638
10.01.2020 Инстаграм: кол-во подписчиков 5496
В сентябре 2018 года в агентство обратился владелец медицинского центра HELIX в Абакане с целью раскрутки группы ВКонтакте @helix_abakan. В дальнейшем клиент решил продвигаться и в Инстаграм @med_centr_helix, со следующим выделением данной социальной сети как основной.
После обращения клиента и посмотрев на отсутствие оформления, мы начали с него. Оформили обложку группы, аватар, альбомы, посты, меню, товары (обязательно разделив по категориям ВРАЧИ и АНАЛИЗЫ). Для каждого врача была запрошена информация об образовании, квалификации, качественные врачебные фотографии. Так же изменено описание и наполнение группы. Добавлены разделы с вопросами, отзывами. В дальнейшем только раздел с отзывами пользовался интересом клиентов.
После оформления приступили к разработке контент-плана. Т.к. у нас был опыт продвижения медицинских центров, мы выделили следующие категории контента.
В течение полутора лет сотрудничества с данным клиентом, так или иначе выделенные рубрики не сильно трансформировались.
Помимо основной выкладки постов в ВКонтакте и Инстаграм, мы всегда следили за актуальными акциями. Так, ежемесячно 1 числа происходило обновление акций в соответствующих разделах социальных сетей и в приветственной рассылке по новым подписчикам Инстаграм-аккаунта.
На протяжении всей работы мы несколько раз меняли оформление аккаунтов, вот, например, был и такой веселенький вариант для Инстаграм:
В конце 2019 года политика продвижения в социальных сетях медицинского центра Helix была изменена на федеральном уровне, в связи с чем публикации стали создавать сразу с изображениями, текстами. Тоже самое коснулось и общего оформления аккаунтов, оно стало централизованным. Что важно отметить, так в информационных письмах аккаунт нашего клиента отмечался как образцовый.
Аудит аккаунта
Конкурсы. Практически каждый месяц мы проводили конкурсы в группах. Очень долго искали, какой же приз подходит лучше всего. Перепробовали массу вариантов. Решение было найдено, лучше всего заходила услуга приема гинеколога + реклама на женскую аудиторию по возрасту 25-38 лет. Все остальные призы так же были разыграны, но их либо не забирали, либо было низкое вовлечение.
Мы искренне рады тому, что полтора года занимались продвижением этого центра в г. Абакан. Попробовали, внедрили, реализовали многое. В подтверждение, отзыв собственника:
Мы искренне рады тому,
что полтора года занимались продвижением этого центра в г. Абакан. Попробовали, внедрили, реализовали многое. В подтверждение, отзыв собственника:
Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, пишите нам в любой мессенджер или звоните 8-950-960-3999
Абакан, Крылова, 68а, офис 22
* Мы работаем с клиентами по всей России. Расстояние - не помеха. Звоните!
Заказать бесплатный аудит социальных сетей
©2016-2023 SMM-агентство "Пчела". Все права защищены.
ИП Гераськина Дарья Александровна
ИНН/ГРНИП 190113711510/318190100008812
* Компания Meta признана экстремистской на территории РФ
Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Сайт ( могут получить о пользователе во время использования им сайта. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих , распространяется на все лица. Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов. 1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт 1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются: 1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов (оказания услуг) информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение. 1.1.2 Данные, которые автоматически передаются в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы. 1.2. Настоящая Политика применима только к Сайт. Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах Сайт , в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия. 1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако Сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. 2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей 2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем). 2.2. Персональную информацию пользователя Сайт может использовать в следующих целях: 2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Сайт 2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных услуг; 2.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя; 2.2.4. Улучшение качества, удобства их использования, разработка услуг;2.2.5. Таргетирование рекламных материалов; 2.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных. 3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам 3.1. Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов. 3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных Сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной. 3.3. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях: 3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия; 3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю; 3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры; 3.3.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации; 3.3.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайт или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Сайт . 3.4. При обработке персональных данных пользователей Сайт руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных». 4. Изменение пользователем персональной информации 4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности. 5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. 6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство 6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайт , возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст