Кейс — чек-лист по оформлению и продвижению медицинских услуг

Вас интересует сфера продвижения в области медицинских услуг? Не знаете с чего начать? Читайте наш мини-кейс и применяйте эти рекомендации с пользой.

Это не секрет, что медицинских услуг на рынке Хакасии становится все больше. Спрос рождает предложение — а сервис, скорость, внимание — бесценные вещи в системе здравоохранения Российской Федерации.

Прежде чем приступить к позиционированию себя и продвижению в социальных сетях, необходимо точно понять, чем вы можете отличатся от ваших конкурентов и на какую аудиторию направлен ваш медицинский центр: на детей или на взрослых. Учтите, если медицинский центр направлен на детей, то принимать решение о лечении в нем также будут взрослые.

Клиент: Медицинский центр для детей и взрослых «Прогноз».
Ссылка на группу: https://vk.com/prognozrh
Период сотрудничества: ноябрь 2017 — май 2018

Что мы сделали?

Для начала полностью оформили группу: обложка, аватар и баннер. Цветовая гамма была выбрана клиентом. Наполнили раздел информация, товары, обсуждения. Оформили раздел фотографии, видеозаписи, ссылки и контакты.

Обложка, миниатюра аватара и баннер

Разработали wiki-landing и спрятали его за закрепленным баннером. Лэндинг можно посмотреть тут: https://vk.com/page-156149673_52879354

Wiki-лэндинг раскрывает следующие ключевые моменты:

  • Медицинский центр "Прогноз" уже 4 года находится на рынке Хакасии
  • Удобное расположение в самом центре города
  • Опыт работы врачей от 15 лет
  • Центр обладает новейшим и современным оборудованием

Призыв "Мы заботимся о ваших малышах с самого рождения" доказывает, что центр работает с самыми маленькими. Добавили ссылку на отзывы.

Далее идет большой перечень услуг, которые предоставляет "Прогноз", виды специалистов и контакты центра. Данный Wiki-лэндинг содержит несколько точек захвата для перехода в сообщения сообщества.

Раздел «товары»

В товарах сделали 2 подборки:

Специалисты медицинского центра

  • Лучшая реклама для медицинского центра — реальные фотографии врачей. К сожалению, нам предоставили только 4 фото, и как показало продвижение, именно к этим врачам и идет наибольшая запись.
  • Также нужно написать всю информации о квалификации врача, его образовании, опыте работы, компетенции, в которой он может помочь. Добавить точки захвата с адресом и контактными данными. Ссылки на актуальное приложение с вопросом врачу и отзывы.

Услуги центра

  • В данную подборку мы добавили все услуги, которые не подходят под компетенции конкретных специалистов.

Фотоальбомы

Также были оформлены фотоальбомы группы. Поставлены обложки:

  • документы
  • фотографии центра
  • список услуги
  • врачебный состав

Документы и фотографии центра в данной сфере размещаются в обязательном порядке. Если есть возможность, всегда подтверждаем свою компетенцию лицензиями на осуществление медицинской деятельности и фотографиями центра — для узнаваемости бренда.

Остальные элементы группы

В контактах обязательно размещаем ссылку на главного врача или управляющего центром, администратора, у которого можно непосредственно записаться на прием.

При подготовке данной группы мы заполнили раздел обсуждения, где указали перечень услуг, врачебный состав, контактные данные. Добавили ветку с вопросами и отзывами.

Раздел «обсуждения»

Когда вы создаете группу с нуля, отзывы можно попросить у ваших постоянных клиентов. Но у медицинского центра не должно быть постоянных клиентов (именно больных). Все таки лучше лечить людей, за это они отправят к вам своих знакомых. Где же взять отзывы?

Используйте Google. Отзывы стоит искать как по названию центра, так и по фамилии и компетенции работающих в центре врачей. Что мы и сделали. Все, что нашли, добавили в группу.

Так же нами были настроены конверсионные приложения, такие как: записаться на прием, задать вопрос врачу и карта проезда. В описании сообщества обязательно указать все контакты, перечислить специалистов и добавить перечень услуг.

Стратегия продвижения

Перед тем как начать продвижение медицинского центра, нужно проанализировать насколько сильные конкуренты, посмотреть их слабые и сильные стороны и сделать выводы. В некоторых городах есть очень крупные федеральные конкуренты, которые демпингуют ценовую политику. Важно понять, кто как ведет группу и позиционирует себя в соц. сетях

Не забываем про анализ целевой аудитории. Мы сделали акцент на мам у которых есть дети до 14 лет и старшее поколение.

После анализа целевой аудитории и анализа конкурентов, были выделены следующие виды контента:

  • Информационный
  • Развлекательный
  • Продающий

В информационном контенте мы выделили рубрики "Научное исследование", "Советы и рекомендации с привязкой к времени года". Рубрику по описанию типичных (часто встречаются) и сезонных заболеваний, их симптомов, предотвращении. Мы писали только о тех, которые можем вылечить в нашем мед. центре. Также писали о полезных рецептах, знаменитых врачах и актуальных праздниках.

В развлекательном контенте упор шел на интересные факты, «чудесные» выздоровления, примеры необычных семей, которые многое прошли в своей жизни, но все равно вместе. Разного рода забавные семейные фотографии, гифки жизни микробов, мотивационные цитаты, добрый юмор на тему семьи и медицины.

В продающем контенте были рубрики:

  • Знакомство с персоналом
  • Знакомство с врачебным составом
  • Наши услуги
  • Наши конверсионные приложения группы
  • Отзывы клиентов
  • ВРТ-диагностика (как перспективное направление)

Для того, что бы вовлечь подписчиков в сообщество мы провели несколько различных конкурсов, которые успешно продвигали с помощью таргетированной рекламы.

Перед тем, как ваше медицинское сообщество будет одобрено для официальной рекламы ВКонтакте, необходимо предоставить все документы, такие как: лицензия на осуществление медицинской деятельности, приложения к лицензии, свидетельство о государственной регистрации.

Только после этого вам разрешат настраивать таргетированную рекламу, обязательным условием будет являться надпись на каждом изображении "Есть противопоказания, необходима консультация специалиста".

Перед новым годом был организован классический конкурс репостов. Разыгрывали магнитную доску для детского творчества, мандарины и сладкий подарок.

В данной сфере достаточно сложно придумать приз. Вы же не подарите бесплатное обследование на яйцеглист. Или поход к неврологу, хирургу. Поэтому мы рекомендуем делать призы, которые «здоровые» и «вкусные». А также могут быть полезны абсолютно каждому.

Во втором конкурсе мы разыгрывали продуктовую корзину за лайк и подписку на группу.

По завершении сотрудничества

мы вышли на следующие показатели:

Количество подписчиков увеличилось с 0 до 734.

Мы получили 5 вопросов врачам через приложения и 27 сообщений. На прием через приложения «Анкеты» записалось 22 человека.

0% негативных отзывов. Ну и немного статистики группы, чтобы показать общую динамику.

Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните т. 8-950-960-3999

Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните 8-950-960-3999

Как с нами связаться

БЭК-ОФИС

Абакан, Крылова, 68а, офис 22

* Мы работаем с клиентами из Мурманска, Челябинска, Кемерово, Москвы и Санкт-Петербурга, Кипра и Турции. Расстояние - не помеха. Звоните!

ТЕЛЕФОН

EMAIL

Хотите быть всегда в курсе всех событий в мире "продвижения"?

Подпишитесь на наш закрытый telegram-канал и вы получите доступ:

- к кейсам по стратегии продвижения в соц. сетях
- бесплатное обучение
- подборку блогеров и конкурсов giveaway
- книги, статьи и все материалы, доступные нашему агентству

©2016-2021 SMM-агентство "Пчела". Все права защищены.
ИП Гераськина Дарья Александровна
ИНН/ГРНИП 190113711510/318190100008812