Кейс по продвижению фото-театра «Новая Реальность» в социальных сетях

Сегодня мы расскажем вам о методах продвижения фото-услуг в Instagram и ВКонтакте.

Начнем с цифр:


26.08.2019 ВКонтакте: кол-во подписчиков 74
25.11.2019 ВКонтакте: кол-во подписчиков 421

26.08.2019 Инстаграм: кол-во подписчиков 3615
25.11.2019 Инстаграм: кол-во подписчиков 4950

За три месяца продвижения в аккаунтах оставили:

  • 434 публикации;
  • 217 274 просмотра;
  • 2 435 лайков;
  • 7 626 комментариев;
  • 135 репостов;
  • 251 запрос в личные сообщения;
  • 951 публикация сохранена в закладки.

Начнем с цифр:


26.08.2019 ВКонтакте: кол-во подписчиков 74
25.11.2019 ВКонтакте: кол-во подписчиков 421

26.08.2019 Инстаграм: кол-во подписчиков 3615
25.11.2019 Инстаграм: кол-во подписчиков 4950


За три месяца продвижения в аккаунтах оставили:

  • 434 публикации;
  • 217 274 просмотра;
  • 2 435 лайков;
  • 7 626 комментариев;
  • 135 репостов;
  • 251 запрос в личные сообщения;
  • 951 публикация сохранена в закладки.

После обращения клиента приняли совместное решение о смене оформления постов. Оформили и наполнили полезной для подписчиков информацией разделы обсуждений, описание группы ВК и аккаунта в Instagram. Так же дополнили разделы актуальных сториз информацией важной подписчику. Разработали дизайн шаблонов постов.

Ссылка на аккаунты:
Инстаграм instagram.com/foto_novaya_realnost/

ВКонтакте: vk.com/foto_novaya_realnost

Период сотрудничества: август 2019г. — ноябрь 2019 г.

Основная услуга клиента: постановочные фотосессии для детских садов, фотосессии в школах, изготовление выпускных альбомов для школ и детских садов, изготовление портретов, постеров, изготовление и дизайн информационных стендов.

Контент-план


30%

Информационный, полезный контент (составил 30%):

  • Секреты идеальной фотосессии с ребенком. Как подготовить ребенка к фотосессии? Как объяснить ребенку, что фотосессия — это весело? Как самостоятельно фотографировать ребенка?
  • Советовали книги, мультфильмы, фильмы для дошкольников и младших школьников. Одним словом, полезные подборки.
  • Как научить рисовать малыша? Как понять по рисунку внутреннее состояние ребенка и т.д. Писали про путешествие, пение, плавание и тд. Все, что может быть интересно мамам дошколят и младшей школы.


30%

Информационный, полезный контент (составил 30%):

  • Секреты идеальной фотосессии с ребенком. Как подготовить ребенка к фотосессии? Как объяснить ребенку, что фотосессия — это весело? Как самостоятельно фотографировать ребенка?
  • Советовали книги, мультфильмы, фильмы для дошкольников и младших школьников. Одним словом, полезные подборки.
  • Как научить рисовать малыша? Как понять по рисунку внутреннее состояние ребенка и т.д. Писали про путешествие, пение, плавание и тд. Все, что может быть интересно мамам дошколят и младшей школы.


50%

Продающий контент (составил 50%):

  • Выпускные альбомы. Примеры.
  • Фотокниги.
  • Новые сюжеты.
  • Backstage.
  • Отзывы
  • Информация о клиенте.


20%

Развлекательный контент (составил 20%):

  • Подборки деток в каких-то любопытных ситуация. Детки и животные, детки на велосипедах/горках и тд.
  • Проводим конкурсы, розыгрыши. Используем разные игровые механики.


100%

Сториз, минимум 5 в день:

  • Подборка примеров фотокниг в сториз.
  • Мини-видеосюжеты с музыкой.
  • Викторины, игры, вовлечение.
  • Актуальные услуги.

Помимо основной выкладки постов в ВКонтакте и Инстаграм, мы всегда следили за актуальными акциями. Держали руку на пульсе, корректировали контент под конкретную потребность «что нужно прямо сейчас».

Визуал аккаунта

Продвижение

Настройка таргетированной рекламы.

На таргетинг выделялись бюджеты, которые были эффективно распределены для повышения вовлечения в конкурсных постах, рекламы конкретной услуги на узкую аудиторию, продвижению действующих выпущенных постов.

Конкурсы проводили на поднятие вовлеченности, смотрели динамику, как только идет понижение статистики — внедряем конкурсы.

ГИВы. Аккаунт постоянно участвует в ГИВе (каждый месяц) у одного и того же блогера. Замерить существенный прирост очень сложно, но тем не менее примерно 1000-1500 приходит, потом около 50% отписываются.

Мы искренне рады тому, что почти полтора года занимались продвижением этой компании. Попробовали, внедрили, реализовали многое.

Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните т. 8-950-960-3999

Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните 8-950-960-3999

Как с нами связаться

БЭК-ОФИС

Абакан, Крылова, 68а, офис 22

* Мы работаем с клиентами из Мурманска, Челябинска, Кемерово, Москвы и Санкт-Петербурга, Кипра и Турции. Расстояние - не помеха. Звоните!

ТЕЛЕФОН

EMAIL

Хотите быть всегда в курсе всех событий в мире "продвижения"?

Подпишитесь на наш закрытый telegram-канал и вы получите доступ:

- к кейсам по стратегии продвижения в соц. сетях
- бесплатное обучение
- подборку блогеров и конкурсов giveaway
- книги, статьи и все материалы, доступные нашему агентству

©2016-2021 SMM-агентство "Пчела". Все права защищены.
ИП Гераськина Дарья Александровна
ИНН/ГРНИП 190113711510/318190100008812