Кейс по продвижению рекламно-производственной компании "Палитра"

Сегодня мы готовы раскрыть методы продвижения услуг рекламно-производственной компании в ВКонтакте и Инстаграм.

Начнем с цифр:


28.12.2018 ВКонтакте: количество подписчиков 1012
07.04.2020 ВКонтакте: количество подписчиков 1719

28.12.2018 Инстаграм: количество подписчиков 1377
07.04.2020 Инстаграм: количество подписчиков 4749


За полтора года продвижения в аккаунтах оставили:

  • 1 931 публикацию;
  • 347 009 просмотров;
  • 11 277 лайков;
  • 1 778 комментариев;
  • 147 репостов;
  • 376 запросов в личные сообщения;
  • 609 публикаций сохранено в закладки.

Начнем с цифр:


28.12.2018 ВКонтакте: количество подписчиков 1012
07.04.2020 ВКонтакте: количество подписчиков 1719

28.12.2018 Инстаграм: количество подписчиков 1377
07.04.2020 Инстаграм: количество подписчиков 4749


За полтора года продвижения в аккаунтах оставили:

  • 1 931 публикацию;
  • 347 009 просмотров;
  • 11 277 лайков;
  • 1 778 комментариев;
  • 147 репостов;
  • 376 запросов в личные сообщения;
  • 609 публикаций сохранено в закладки.

После обращения клиента и посмотрев на отсутствие оформления, мы начали с него. Оформили обложку группы, аватар, альбомы, посты, меню, товары. Настроили виджет с тремя ссылками на разные категории услуг. Так же изменили описание и наполнение группы. Добавлены разделы с вопросами, отзывами, акциями и информацией о компании. В инстаграм-аккаунте установили аватар, хайлайтс, наполнили разделы актуальных сториз информацией необходимой подписчикам. Разработали дизайн шаблонов постов. За время ведения аккаунта обновляли дизайн четыре раза.

Ссылки на группы:
ВКонтакте: vk.com/ra.palitra19
Инстаграм: instagram.com/ra.palitra19/

Контент-план


20%

Информационный, полезный контент (составил 20%):

  • Интересные факты о рекламе, опросы. Раскрывали рекламные термины, что они значат.
  • Поздравления с праздниками.


60%

Продающий контент (составил 60%):

  • Рассказываем о команде, гордость, достижения команды, кроме того публикуем информацию об еноте, которого опекает компания в местном зоопарке.
  • Полиграфия и печать. Вся продукция с полиграфии. Визитки, сертификаты, буклеты, брошюры, печать на футболках, кружках.
  • Идеи подарков. Этно-сувениры, подарочные наборы и т.д.
  • Корпоративная продукция в соответствии с сезоном.
  • Event - мероприятия. Организация форумных пространств.


20%

Информационный, полезный контент (составил 20%):

  • Интересные факты о рекламе, опросы. Раскрывали рекламные термины, что они значат.
  • Поздравления с праздниками.


60%

Продающий контент (составил 60%):

  • Рассказываем о команде, гордость, достижения команды, кроме того публикуем информацию об еноте, которого опекает компания в местном зоопарке.
  • Полиграфия и печать. Вся продукция с полиграфии. Визитки, сертификаты, буклеты, брошюры, печать на футболках, кружках.
  • Идеи подарков. Этно-сувениры, подарочные наборы и т.д.
  • Корпоративная продукция в соответствии с сезоном.
  • Event - мероприятия. Организация форумных пространств.


20%

Развлекательный контент (составил 20%):

  • Юмор, связанный с рекламой.
  • Лайтовые посты, залипательные видео, фото. Все, за что может зацепиться глаз.
  • Конкурсы и розыгрыши проводили редко (запрос клиента), хотя мы настаивали делать это чаще. Использовали разные игровые механики.


100%

Сториз, минимум 5 в день:

  • Видеоответы на популярные вопросы.
  • Викторины, игры, вовлечение.
  • Актуальная продукция.
  • Юмор.
  • Жизнь команды.

Помимо основной выкладки постов в ВКонтакте и Инстаграм, мы всегда следили за актуальными акциями. Держали руку на пульсе, корректировали контент под конкретную потребность «что нужно продать сейчас».

Визуал аккаунта

примеры постов и сториз с вовлечением

Продвижение

Настройка таргетированной рекламы входит в действующий тарифный план клиента. На таргетинг выделялись бюджеты, которые были эффективно распределены по акционным постам, для повышения вовлечения в конкурсных постах, рекламы конкретной услуги на узкую аудиторию, продвижению действующих выпущенных постов. Бюджеты были небольшими, по 1000-2000 руб.

Конкурсы проводили редко. Очень долго «щупали» что же интересно аудитории. Пробовали дарить все, что производит компания. Но результаты были низкие, даже на достаточно ценные подарки.

Потом мы случайно решили провести конкурс и подарить торт! Такого вовлечения давно не было в нашем аккаунте, причем, конкурс был творческий (придумать имя ростовой кукле мышки, которая появилась в офисе заказчика).

В ГИВе участвовал аккаунт только 1 раз, в самом конце нашего сотрудничества. Прирост был около 2000 аккаунтов. Отписка в первую неделю составила порядка 25%.

Мы искренне рады тому, что почти полтора года занимались продвижением этой компании. Попробовали, внедрили, реализовали многое.

Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните т. 8-950-960-3999

Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните 8-950-960-3999

Как с нами связаться

БЭК-ОФИС

Абакан, Крылова, 68а, офис 22

* Мы работаем с клиентами по всей России. Расстояние - не помеха. Звоните!

ТЕЛЕФОН

EMAIL

Заказать бесплатный аудит социальных сетей

©2016-2023 SMM-агентство "Пчела". Все права защищены.
ИП Гераськина Дарья Александровна
ИНН/ГРНИП 190113711510/318190100008812

* Компания Meta признана экстремистской на территории РФ