Кейс по продвижению развлекательного клуба «Play Room»

Представляем наш новый кейс по продвижению одной из самых непростых тематик в социальных сетях. Как вы уже поняли — это кальянная @play_room19.

Начнем с цифр:


21.09.2019 кол-во подписчиков 9 453
25.03.2020 кол-во подписчиков 10 318


За полгода продвижения в аккаунте:


  • 928 публикаций
  • 629 883 просмотра
  • 6 850 лайков
  • 1 059 комментариев
  • 231 репост
  • 326 лидов в личные сообщения
  • 484 раза публикация сохранена в закладки

Начнем с цифр:


21.09.2019 количество подписчиков 9 453
25.03.2020 количество подписчиков 10 318


За полгода продвижения в аккаунте:


  • 928 публикаций
  • 629 883 просмотра
  • 6 850 лайков
  • 1 059 комментариев
  • 231 репост
  • 326 лидов в личные сообщения
  • 484 раза публикация сохранена в закладки

На момент обращения единое оформление у аккаунта отсутствовало, поэтому и начать было решено с него. Разработали аватар аккаунта, хайлайтс. В постах было решено использовать качественные фото без шаблонов. Сделали информативное описание в шапке профиля, наполнили актуальные сторис по категориям предоставляемых услуг, а так же другой информацией, необходимой посетителям (контакты, акции, отзывы). В дальнейшем актуальные сториз периодически пополняли, обновляли, когда появлялись новые данные.

Контент-план

Вначале мы попробовали все виды постов. Длинные, короткие, рекламные. Посмотрели на отклик аудитории на все виды изображений. Выяснили, что лучше всего работают фото девушек и короткие тексты.


80%

Развлекательный контент (составил 80%):

  • Рассказывали про кальяны, игры, фильмы, караоке, PS4, очки виртуальной реальности. То есть перебирали все услуги кальянной, но без продажи.
  • Лайтовые посты под настроение, праздник, с вовлечением.
  • Конкурсы и викторины.

Вначале мы попробовали все виды постов. Длинные, короткие, рекламные. Посмотрели на отклик аудитории на все виды изображений. Выяснили, что лучше всего работают фото девушек и короткие тексты.


80%

Развлекательный контент (составил 80%):

  • Рассказывали про кальяны, игры, фильмы, караоке, PS4, очки виртуальной реальности. То есть перебирали все услуги кальянной, но без продажи.
  • Лайтовые посты под настроение, праздник, с вовлечением.
  • Конкурсы и викторины.


20%

Продающий контент (составил 20%):

  • Все о персонале и закулисье, например, как готовится кальян, как идет рабочий день и т.п.
  • Пользовательский контент. Размещали отзывы, фото гостей.
  • Преимущества заведения и общие сведения. Время работы, адрес, фото-экскурсии по разным зонам клуба.
  • Размещали информацию об акциях и скидках.
  • Освещали события и мероприятия клуба.


100%

Сториз, минимум 5 в день:

  • Сториз идет альтернативной ленты. В ней мы публикуем услуги клуба, обращения к подписчикам от персонала клуба. Зазываем каждый день.
  • Игровые механики и вовлечение. Выбрать какой вкус табака для кальяна нравится больше? Какой фильм хотели бы посмотреть? Задайте нам вопросы? и т.д.
  • Сториз с адресом клуба, графиком работы, призывом приходить в гости.
  • Репосты постов из ленты.
  • Сториз с отзывами и отметками клиентов.

Визуал аккаунта

Вначале использовали фотографии из интернета, но через несколько месяцев убедили собственников, что нужен собственный контент. Теперь все фото публикуются с водяным знаком, т.к. они и правда крутые.

Продвижение

Настраивали таргетированную рекламу всячески обходя упоминания табака в рекламных объявлениях. Немного рекламы прошло, потом кабинет заблокировали. Поняли, что это не наш вариант продвижения, поэтому ушли в ГИВы и органику.

Настраивали таргетированную рекламу всячески обходя упоминания табака в рекламных объявлениях. Немного рекламы прошло, потом кабинет заблокировали. Поняли, что это не наш вариант продвижения, поэтому ушли в ГИВы и органику.

Реклама у блогеров. Блогеры привлекаются не только в качестве рекламы, но и для организации фотосессии в клубе с дальнейшим использованием в ленте. Привлекали разных блогеров, моментального эффекта достигают молодые красивые девушки в интерьере клуба с дымом кальяна. Так же хорошо работают фото «на грани».

Реклама в пабликах. Отличная альтернатива таргетированной рекламе, которую часто для кальянных не пропускает Facebook. Подбираем городские паблики с высокой вовлеченностью и нашей целевой аудиторией, заказываем у них рекламу. Чаще всего кальяны они не рекламируют, но у нас есть достаточно большой ассортимент игр, напитков, что вполне подходит под политики пабликов.

ГИВы. Был эксперимент с участием в конкурсе Giveaway. Пришло около 1500 подписчиков, заметно выросла активность в аккаунте, охваты, клики по бизнес-аккаунту. Но т.к. это «холодный» трафик, отследить продажи нет возможности. Стоимость подписчика составила примерно 3 р.

Реклама у блогеров. 
Блогеры привлекаются не только в качестве рекламы, но и для организации фотосессии в клубе с дальнейшим использованием в ленте. Привлекали разных блогеров, моментального эффекта достигают молодые красивые девушки в интерьере клуба с дымом кальяна. Так же хорошо работают фото «на грани».


Реклама в пабликах. 
Отличная альтернатива таргетированной рекламе, которую часто для кальянных не пропускает Facebook. Подбираем городские паблики с высокой вовлеченностью и нашей целевой аудиторией, заказываем у них рекламу. Чаще всего кальяны они не рекламируют, но у нас есть достаточно большой ассортимент игр, напитков, что вполне подходит под политики пабликов.


ГИВы. 
Был эксперимент с участием в конкурсе Giveaway. Пришло около 1500 подписчиков, заметно выросла активность в аккаунте, охваты, клики по бизнес-аккаунту. Но т.к. это «холодный» трафик, отследить продажи нет возможности. Стоимость подписчика составила примерно 3 р.

Конкурсы проводим часто. Благодаря им растет вовлеченность аудитории. Призами выбраны кальяны, что позволяет нам сделать на них акцент. Пробовали проводить большие конкурсы (неделю) и маленькие (несколько часов) — лучше работают последние. Ниже представлен пример статистики конкурса.

По итогам работы 6-ти месяцев мы провели анализ трафика, примерно 20% клиентов приходят в заведение из Инстаграм. Наша задача не только качественно и интересно вести эту социальную сеть, но и постоянно придумывать что-то новое и интересное: акции, конкурсы, мероприятия.

Мы с удовольствием занимаемся продвижением аккаунта, считаем, что добились хороших результатов. На данный момент работа по проекту продолжается. В подтверждение наших слов публикуем видеоотзыв собственников клуба Валерия и Владимира:

По итогам работы 
6-ти месяцев мы провели анализ трафика, примерно 20% клиентов приходят в заведение из Инстаграм. Наша задача не только качественно и интересно вести эту социальную сеть, но и постоянно придумывать что-то новое и интересное: акции, конкурсы, мероприятия.

Мы с удовольствием 
занимаемся продвижением аккаунта, считаем, что добились хороших результатов. На данный момент работа по проекту продолжается. В подтверждение наших слов публикуем видеоотзыв собственников клуба Валерия и Владимира:

Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните т. 8-950-960-3999

Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните 8-950-960-3999

Как с нами связаться

БЭК-ОФИС

Абакан, Крылова, 68а, офис 22

* Мы работаем с клиентами по всей России. Расстояние - не помеха. Звоните!

ТЕЛЕФОН

EMAIL

Заказать бесплатный аудит социальных сетей

©2016-2023 SMM-агентство "Пчела". Все права защищены.
ИП Гераськина Дарья Александровна
ИНН/ГРНИП 190113711510/318190100008812

* Компания Meta признана экстремистской на территории РФ