Представляем наш новый кейс по продвижению одной из самых непростых тематик в социальных сетях. Как вы уже поняли — это кальянная @play_room19.
Обратный звонок
21.09.2019 кол-во подписчиков 9 453
25.03.2020 кол-во подписчиков 10 318
21.09.2019 количество подписчиков 9 453
25.03.2020 количество подписчиков 10 318
На момент обращения единое оформление у аккаунта отсутствовало, поэтому и начать было решено с него. Разработали аватар аккаунта, хайлайтс. В постах было решено использовать качественные фото без шаблонов. Сделали информативное описание в шапке профиля, наполнили актуальные сторис по категориям предоставляемых услуг, а так же другой информацией, необходимой посетителям (контакты, акции, отзывы). В дальнейшем актуальные сториз периодически пополняли, обновляли, когда появлялись новые данные.
Вначале мы попробовали все виды постов. Длинные, короткие, рекламные. Посмотрели на отклик аудитории на все виды изображений. Выяснили, что лучше всего работают фото девушек и короткие тексты.
Вначале мы попробовали все виды постов. Длинные, короткие, рекламные. Посмотрели на отклик аудитории на все виды изображений. Выяснили, что лучше всего работают фото девушек и короткие тексты.
Настраивали таргетированную рекламу всячески обходя упоминания табака в рекламных объявлениях. Немного рекламы прошло, потом кабинет заблокировали. Поняли, что это не наш вариант продвижения, поэтому ушли в ГИВы и органику.
Настраивали таргетированную рекламу всячески обходя упоминания табака в рекламных объявлениях. Немного рекламы прошло, потом кабинет заблокировали. Поняли, что это не наш вариант продвижения, поэтому ушли в ГИВы и органику.
Реклама у блогеров. Блогеры привлекаются не только в качестве рекламы, но и для организации фотосессии в клубе с дальнейшим использованием в ленте. Привлекали разных блогеров, моментального эффекта достигают молодые красивые девушки в интерьере клуба с дымом кальяна. Так же хорошо работают фото «на грани».
Реклама в пабликах. Отличная альтернатива таргетированной рекламе, которую часто для кальянных не пропускает Facebook. Подбираем городские паблики с высокой вовлеченностью и нашей целевой аудиторией, заказываем у них рекламу. Чаще всего кальяны они не рекламируют, но у нас есть достаточно большой ассортимент игр, напитков, что вполне подходит под политики пабликов.
ГИВы. Был эксперимент с участием в конкурсе Giveaway. Пришло около 1500 подписчиков, заметно выросла активность в аккаунте, охваты, клики по бизнес-аккаунту. Но т.к. это «холодный» трафик, отследить продажи нет возможности. Стоимость подписчика составила примерно 3 р.
Реклама у блогеров.
Блогеры привлекаются не только в качестве рекламы, но и для организации фотосессии в клубе с дальнейшим использованием в ленте. Привлекали разных блогеров, моментального эффекта достигают молодые красивые девушки в интерьере клуба с дымом кальяна. Так же хорошо работают фото «на грани».
Реклама в пабликах.
Отличная альтернатива таргетированной рекламе, которую часто для кальянных не пропускает Facebook. Подбираем городские паблики с высокой вовлеченностью и нашей целевой аудиторией, заказываем у них рекламу. Чаще всего кальяны они не рекламируют, но у нас есть достаточно большой ассортимент игр, напитков, что вполне подходит под политики пабликов.
ГИВы.
Был эксперимент с участием в конкурсе Giveaway. Пришло около 1500 подписчиков, заметно выросла активность в аккаунте, охваты, клики по бизнес-аккаунту. Но т.к. это «холодный» трафик, отследить продажи нет возможности. Стоимость подписчика составила примерно 3 р.
Конкурсы проводим часто. Благодаря им растет вовлеченность аудитории. Призами выбраны кальяны, что позволяет нам сделать на них акцент. Пробовали проводить большие конкурсы (неделю) и маленькие (несколько часов) — лучше работают последние. Ниже представлен пример статистики конкурса.
По итогам работы 6-ти месяцев мы провели анализ трафика, примерно 20% клиентов приходят в заведение из Инстаграм. Наша задача не только качественно и интересно вести эту социальную сеть, но и постоянно придумывать что-то новое и интересное: акции, конкурсы, мероприятия.
Мы с удовольствием занимаемся продвижением аккаунта, считаем, что добились хороших результатов. На данный момент работа по проекту продолжается. В подтверждение наших слов публикуем видеоотзыв собственников клуба Валерия и Владимира:
По итогам работы
6-ти месяцев мы провели анализ трафика, примерно 20% клиентов приходят в заведение из Инстаграм. Наша задача не только качественно и интересно вести эту социальную сеть, но и постоянно придумывать что-то новое и интересное: акции, конкурсы, мероприятия.
Мы с удовольствием
занимаемся продвижением аккаунта, считаем, что добились хороших результатов. На данный момент работа по проекту продолжается. В подтверждение наших слов публикуем видеоотзыв собственников клуба Валерия и Владимира:
Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните т. 8-950-960-3999
Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните 8-950-960-3999
Абакан, Крылова, 68а, офис 22
* Мы работаем с клиентами по всей России. Расстояние - не помеха. Звоните!
Заказать бесплатный аудит социальных сетей
©2016-2023 SMM-агентство "Пчела". Все права защищены.
ИП Гераськина Дарья Александровна
ИНН/ГРНИП 190113711510/318190100008812
* Компания Meta признана экстремистской на территории РФ
Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Сайт ( могут получить о пользователе во время использования им сайта. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих , распространяется на все лица. Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов. 1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт 1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются: 1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов (оказания услуг) информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение. 1.1.2 Данные, которые автоматически передаются в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы. 1.2. Настоящая Политика применима только к Сайт. Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах Сайт , в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия. 1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако Сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. 2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей 2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем). 2.2. Персональную информацию пользователя Сайт может использовать в следующих целях: 2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Сайт 2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных услуг; 2.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя; 2.2.4. Улучшение качества, удобства их использования, разработка услуг;2.2.5. Таргетирование рекламных материалов; 2.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных. 3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам 3.1. Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов. 3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных Сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной. 3.3. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях: 3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия; 3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю; 3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры; 3.3.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации; 3.3.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайт или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Сайт . 3.4. При обработке персональных данных пользователей Сайт руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных». 4. Изменение пользователем персональной информации 4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности. 5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. 6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство 6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайт , возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст