Кейс по настройке таргетированной рекламы для сервиса доставки здорового питания

К нам обратился заказчик с конкретным желанием, раскачать свою службу по доставке здорового питания в Минусинске и Абакане. Задача, в принципе, ясна.

Мы выделили 3 основные категории клиентов:

  • Холостяки и незамужние женщины, имеющие собственный бизнес и/или с уровнем дохода выше среднего
  • Мужчины и женщины, мечтающие похудеть (или находящиеся в процессе похудения)
  • Спортсмены (ориентация на фитнес-клубы и тренажерные залы)

По стратегии решили придерживаться классике. Показываем видеоконтент, собираем базу горячих. Горячим рассказываем наше предложение. Закрываем заявку в сообщения группы или анкеты.

Так как сейчас рулит видеоконтент было принято решение начать рекламную компанию именно с него. Заказчик собственными силами снял видео, как готовиться еда в "Пропорции", как упаковывается. Показал весь процесс для широкого круга лиц.

-----------------

После обработки видео Заказчика, у нас получилось:

  • Одно полнометражное видео на 3 минуты 13 секунд
  • Два коротких по предполагаемым болям клиентов на 40 секунд и 1 минуту 9 секунд.

Видео было снято на камеру, которая не поддерживает широкоформатное изображение высокого качества. Мы предположили, что видео не отработает так, как хотелось бы. Что, в принципе, и подтвердилось.

-----------------

Видео показывали на разные аудитории, пост выглядел вот так:

Потратили мы на видео 3 021.57 р., охватили 29 124 показов, CTR показал 0.570%.

Если посмотреть общее количество просмотров, то оно равно 31 346 просмотров за все три видеозаписи.

Некоторые спросят, а зачем лить трафик на видео? Ответ прост, чтобы собрать базу "горячих" клиентов. И именно им показать основные заготовки по рекламе.

-----------------

Заказчик предположил, что если накормить людей его едой, то они обязательно с ним останутся. Но так как цена 5-ти разового питания составляет 600 руб./день была придумана акция, 50% на любой первый заказ.

Мы, собственно, и показали данный пост нашей "горячей" базе. В данном посте мы рассказали все, что знали :) шутка! Все было задумано именно так, как и хотелось. Мы рассказали нашей ЦА (горячим) почему сервис по доставке здорового питания пользуется популярностью у десятков тысяч покупателей?

Потратили 2 496.83 р на 19 344 показа с CTR 0,729%:

После проведения всех процедур по повышению доверия и лояльности к нашему продукту, мы решили заняться подпиской на рассылки от группы. Ведь таргетированная рассылка - это то, что пользователь обязательно прочитает.

Мы придумали конкурс с 6 призами, условием поставили репост и подписку на нашу рассылку. На конкурс потратили 2 056 р., показали его 17 667 раз, на рассылку подписали 83 человека. CTR на финише 0.855%.

Параллельно мы показывали рекламу еще на ряд постов, чтобы закрыть продажи. Худшим был пост с содержанием ДО/ПОСЛЕ. На него мы потратили 297.27 р., показали 2 207 раз, CTR вышел 0.272 %.

Лучшим постом был пост с конкретикой. Мы показали сколько это стоило "тогда", а сколько "сейчас". CTR был 1.436 %.

Ну а теперь подведем итоги. За время рекламной компании мы потратили: 9047,61 руб.

Заказали еду через приложение с анкетами всего 4 человека. Основная масса писала сообщения непосредственно в группу или звонили на прямую.

Максимально раскачали число заказов до 37 человек в день.

-----------------

Хотите также? Или у вас совершенно другой проект? Мы работаем абсолютно со всеми нишами!

Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните т. 8-950-960-3999

Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните 8-950-960-3999

Как с нами связаться

БЭК-ОФИС

Абакан, Крылова, 68а, офис 22

* Мы работаем с клиентами по всей России. Расстояние - не помеха. Звоните!

ТЕЛЕФОН

EMAIL

Заказать бесплатный аудит социальных сетей

©2016-2023 SMM-агентство "Пчела". Все права защищены.
ИП Гераськина Дарья Александровна
ИНН/ГРНИП 190113711510/318190100008812

* Компания Meta признана экстремистской на территории РФ