Кейс по продвижению производственной компании СПК "Сибирь"

Брендинговое ведение аккаунта @spksibir: продвигаем производственную компанию (молоко, сыры)

Начнем с цифр:


15.07.2019 количество подписчиков 31
27.04.2020 количество подписчиков 3168


За 9 месяцев продвижения в аккаунте:

  • 290 публикаций
  • 255 792 просмотра
  • 9 560 лайков
  • 3 850 комментариев
  • 169 репостов
  • 206 запросов в личные сообщения
  • 863 публикации сохранено в закладки

Начнем с цифр:


15.07.2019 количество подписчиков 31
27.04.2020 количество подписчиков 3168


За 9 месяцев продвижения в аккаунте:

  • 290 публикаций
  • 255 792 просмотра
  • 9 560 лайков
  • 3 850 комментариев
  • 169 репостов
  • 206 запросов в личные сообщения
  • 863 публикации сохранено в закладки

На момент обращения оформление у аккаунта отсутствовало, поэтому и начать было решено с него. Разработали дизайн шаблонов постов и сторис, аватар аккаунта, хайлайтс. Сделали информативное описание в шапке профиля, наполнили актуальные сторис информацией, необходимой покупателям. В дальнейшем актуальные сторис периодически пополняли, обновляли, когда появлялись новые данные.

Далее дизайн меняли еще два раза (в октябре 2019 г., в марте 2020 г.) В принципе, мы рекомендуем хотя бы раз в год менять стиль аккаунта в рамках действующего брендинга.

Контент-план


40%

Информационный, полезный контент (составил 40%):

  • История создания/появления молочной продукции.
  • Пишем про пользу молочной продукции, творога, йогуртов в жизни детей.
  • Рецепты, в которых можно использовать нашу продукцию.
  • Польза употребления кисломолочных продуктов при соблюдении правильного образа жизни, похудении.
  • Вода. Пишем посты о том, что вода важна в жизни человека и почему (т.к. в аккаунте так же предусмотрена продажа воды).
  • Уход за собой. Как можно оставаться красивым используя разного рода маски из молочных продуктов.


40%

Информационный, полезный контент (составил 40%):

  • История создания/появления молочной продукции.
  • Пишем про пользу молочной продукции, творога, йогуртов в жизни детей.
  • Рецепты, в которых можно использовать нашу продукцию.
  • Польза употребления кисломолочных продуктов при соблюдении правильного образа жизни, похудении.
  • Вода. Пишем посты о том, что вода важна в жизни человека и почему (т.к. в аккаунте так же предусмотрена продажа воды).
  • Уход за собой. Как можно оставаться красивым используя разного рода маски из молочных продуктов.


30%

Продающий контент (составил 30%):

  • О нас. Кто мы? Как работаем? Видео с производства. Преимущества. Акцент на том, что все натурально. Где наши точки, где мы продаемся?
  • Акции и новые продукты.
  • Утилизация. Как мы занимаемся утилизацией отходов.
  • Наша продукция. По очереди пишем обо всей продукции, производимой на СПК, а именно: молоко, кисломолочная продукция, сметана и творог, йогурт, масло, сыр, вода.


30%

Развлекательный контент (составил 30%):

  • Опросы.
  • Юмор на тему аппетита, правильного питания, кисломолочной продукции.
  • Очень часто проводим вовлекающие активности.


100%

Сториз, минимум 5 в день:

  • Сториз идет альтернативной лентой. В ней мы публикуем всю производимую продукцию.
  • Игровые механики и вовлечение.
  • Сториз с адресами магазинов и призывом приходить.
  • Репосты постов из ленты.
  • Сториз с отзывами клиентов.
  • Юмор.

Визуал аккаунта

примеры постов и сториз с вовлечением

Продвижение

Настройка таргетированной рекламы входит в действующий тарифный план клиента. За 9 месяцев работы было проанализировано множество ниш. Самым оптимальным стала настройка по критериям: женщины, ГЕО Хакасия, интересы связаны с приготовлением пищи. Средний бюджет в месяц — 2000 руб.

ГИВы. Был эксперимент с участием в конкурсе Giveaway. Пришло почти 1300 подписчиков, заметно выросла активность в аккаунте, охваты, клики по бизнес-аккаунту. Но т.к. это «холодный» трафик, отследить продажи нет возможности. Стоимость подписчика составила 4,6 р. В дальнейшем так же планировать во всех активностях локального характера.

Конкурсы проводим часто, как совместные с аккаунтами со схожей целевой аудиторией, так и только наши. Пользуются популярностью сейчас быстрые розыгрыши-однодневки. Ниже представлена статистика совместного конкурса.

Мы с удовольствием занимаемся продвижением аккаунта, считаем, что добились хороших результатов. На данный момент работа по проекту продолжается.

Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните т. 8-950-960-3999

Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните 8-950-960-3999

Как с нами связаться

БЭК-ОФИС

Абакан, Крылова, 68а, офис 22

* Мы работаем с клиентами из Мурманска, Челябинска, Кемерово, Москвы и Санкт-Петербурга, Кипра и Турции. Расстояние - не помеха. Звоните!

ТЕЛЕФОН

EMAIL

Хотите быть всегда в курсе всех событий в мире "продвижения"?

Подпишитесь на наш закрытый telegram-канал и вы получите доступ:

- к кейсам по стратегии продвижения в соц. сетях
- бесплатное обучение
- подборку блогеров и конкурсов giveaway
- книги, статьи и все материалы, доступные нашему агентству

©2016-2021 SMM-агентство "Пчела". Все права защищены.
ИП Гераськина Дарья Александровна
ИНН/ГРНИП 190113711510/318190100008812