Кейс по продвижению частного агентства занятости

Подбор персонала по работе вахтовым методом для частного агентства занятости @logistikapersonal

К нам обратилось частное агентство занятости (далее — ЧАЗ) с проблемой подбора персонала на работу вахтовым методом. Особенность данного клиента заключается в том, что они формируют собственную базу кандидатов, к которой и обращаются в первую очередь. В случае, если подходящих кандидатур в базе нет, ЧАЗ начинает поиски нужного работника на стороне. Ранее использовались Авито, ХэдХантер, раздел «работа» в печатных изданиях, ведение страницы ВКонтакте и Одноклассниках.

Период работы с нами: 13.12.2017 — 24.05.2018.

В первый месяц сотрудничества были протестированы все социальные сети и принято решение остановиться на ВКонтакте как наиболее эффективной и менее дорогой с точки зрения настройки таргетированной рекламы.

На момент обращения у ЧАЗ было 982 подписчика в группе ВКонтакте.

При обращении к нам клиент поставил следующую задачу - собрать анкеты кандидатов на работу вахтовым методом по России под определенные критерии:

  • Только мужчины
  • Возраст от 20 до 45 лет
  • Специализированное образование для сферы РЖД

Было заявлено, что сбор анкет необходимо осуществлять только на железнодорожные специальности. К ним относились:

  • Токарь не ниже 4 разряда
  • Фрезеровщик
  • Слесарь-электрик 8 разряда
  • Слесарь по ремонту подвижного состава (реостатчик)
  • Слесарь по ремонту подвижного состава (автоматчик) и т.д.

Что мы сделали?

Для начала полностью оформили группу: обложка, аватар и баннер. Цветовая гамма была выбрана клиентом. Наполнили раздел информация, товары, обсуждения. Оформили раздел фотографии, видеозаписи, ссылки и контакты.

Обложка и миниатюра аватара

Раздел «товары»

Раздел «обсуждения»

Описательная часть группы. Раздел «информация»

Настроили приложение для сбора подписной базы, установили виджет в группу

До работы нашей команды анкета кандидата, настроенная в группе, содержала обязательные поля типа «паспортные данные». Мы эти поля удалили, но клиент просил оставить много полей, которые нужны для внесения данных о кандидатах в собственную базу ЧАЗ. В итоге первоначальная анкета выглядела следующим образом и проработала 2 месяца.

В дальнейшем мы уговорили клиента упростить анкету для получения лида. Более подробную информацию узнавали через личные сообщения: собирали расширенные анкеты. Анкета была упрощена до следующего вида.

Основой трафик с таргетированной рекламы шел на данные анкеты. Кейс по настройке можете почитать у нас в группе Вконтакте https://vk.com/smm_bee. За весь период сотрудничества мы собрали 1061 анкету (964 — ВКонтакте, 97 — Одноклассники).

Естественное, кто занимается именно комплексным продвижением знает, что стратегия должна быть во всем. В том числе и при составлении рекламного плана.

Стратегия продвижения

Перед составлением стратегии продвижения, мы проанализировали все активные группы по подбору персонала на работу вахтовым методом, они оказались однотипными и не интересными пользователям.

Преимущественно были бесплатные паблики с хаотичным размещением записей от всех подряд. В пабликах "черный список вахт" - нашего клиента не нашли.

Анализируя сообщества, мы обратили внимание, что везде очень много негативных отзывов об организациях, занимающихся подбором персонала. Сразу появилась первая задача — борьба с негативом. Как только мы появимся в поле зрения, все что было у клиентов с «другими вахтовиками», аукнется нашему клиенту. Первые 2 месяца шла нешуточная борьба по формированию положительной репутации и контролю негатива.

Первые отзывы с органики были крайне негативные (да и матов выслушали). Наши ожидания оправдались. Отписывались от имени группы абсолютно везде, где давали рекламу.

В том числе и в собственном сообществе: негатив прокрался и сюда. Пытались почувствовать негативщика и подобрать лучшую стратегию разрешения конфликта. Где-то сводили конфликты на юмор.

Где-то писали официальные ответы от имени руководителя ЧАЗ.

Если говорить в целом по борьбе с негативом и направлении его в позитивное русло, у нас было четкое убеждение, что наш клиент никогда никого не обманывает (нас заверили что это именно так и все максимально прозрачно), трудоустраивает только официально, оплачивает ту З/П, что указана в оферах, а иногда и больше! На этом мы ставили акценты и пришли к первому положительному результату через 1 месяц.

Данные примеры говорят о положительной динамике:

База подписчиков

Второй задачей, которая шла параллельно, было формирование базы подписчиков. Мы активно писали посты с призывом подписаться, лили рекламу. Итого мы собрали подписную базу на 272 человека.

Контент-план

Мы сразу приняли решение, что писать уникальный контент нет смысла. Хотя попробовали на первых порах. Все, что касается законодательства, писали 100% копирайт с уникальностью от 98%. Но уже через месяц мы поняли, что вахтовики очень часто пишут с ошибками и не оценят наш «уникальный слог».

«Чем проще — тем понятнее» — стал наш девиз для данной группы.

Контент-план скорректировали и составили непосредственно под нашу целевую аудиторию (анализировали активистов в нашей группе и группе конкурентов). Первая разбивка была классической.


50%

Информационный, полезный контент (составил 50%):

  • Полезные советы (как собраться на вахту? что не забыть? и т.д.)
  • Куда сходить во время выходного (писали только о городах, в которых идет на данный момент набор работников)
  • Особенности работы вахтой (в том числе законодательные аспекты)
  • Разного вида опросы


20%

Продающий контент (составил 20%):

  • Вакансии
  • Информация о нас
  • Отзывы


30%

Развлекательный контент (составил 30%):

  • Юмор в картинках
  • Цитаты о труде

Примеры постов:

Первая реакция на хорошо подобранный контент уже была через 8 дней на спорную тематику (работа в ночную смену). Посты начали собирать репосты, иногда комментарии и, что важно, лайки. Сообщества начало прирастать.

Через месяц было принято решение расширить развлекательный и полезный контент. Создать в паблике атмосферу, что у нас круто, уютно, безопасно и на 100% все честно. После анализа увидели закономерность, что вахтовики смотрят фильмы и гифки. Фанатично! Вы знали?

Примеры контента, который очень нравился подписчикам в оставшиеся 5 месяцев работы.

По завершении сотрудничества мы вышли на следующие показатели:

Количество подписчиков увеличилось до 3 272 (+2290)

Сформирована подписная база на тему «Новые вакансии» на 272 человека.

Количество собранных анкет от кандидатов 1061 анкета (964 — ВКонтакте, 97 — Одноклассники). 

Из них около 400 анкет по указанным клиентом специальностям (узкопрофильные). Трудоустроено более 50 человек.

Положительные отзывы, 0% негатива к продающим постам.

Ну и немного статистики группы, чтобы показать общую динамику.

Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните т. 8-950-960-3999

Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните 8-950-960-3999

Как с нами связаться

БЭК-ОФИС

Абакан, Крылова, 68а, офис 22

* Мы работаем с клиентами из Мурманска, Челябинска, Кемерово, Москвы и Санкт-Петербурга, Кипра и Турции. Расстояние - не помеха. Звоните!

ТЕЛЕФОН

EMAIL

Хотите быть всегда в курсе всех событий в мире "продвижения"?

Подпишитесь на наш закрытый telegram-канал и вы получите доступ:

- к кейсам по стратегии продвижения в соц. сетях
- бесплатное обучение
- подборку блогеров и конкурсов giveaway
- книги, статьи и все материалы, доступные нашему агентству

©2016-2021 SMM-агентство "Пчела". Все права защищены.
ИП Гераськина Дарья Александровна
ИНН/ГРНИП 190113711510/318190100008812