Обратный звонок
К нам обратилось частное агентство занятости (далее — ЧАЗ) с проблемой подбора персонала на работу вахтовым методом. Особенность данного клиента заключается в том, что они формируют собственную базу кандидатов, к которой и обращаются в первую очередь. В случае, если подходящих кандидатур в базе нет, ЧАЗ начинает поиски нужного работника на стороне. Ранее использовались Авито, ХэдХантер, раздел «работа» в печатных изданиях, ведение страницы ВКонтакте и Одноклассниках.
Период работы с нами: 13.12.2017 — 24.05.2018.
В первый месяц сотрудничества были протестированы все социальные сети и принято решение остановиться на ВКонтакте как наиболее эффективной и менее дорогой с точки зрения настройки таргетированной рекламы.
На момент обращения у ЧАЗ было 982 подписчика в группе ВКонтакте.
При обращении к нам клиент поставил следующую задачу - собрать анкеты кандидатов на работу вахтовым методом по России под определенные критерии:
Было заявлено, что сбор анкет необходимо осуществлять только на железнодорожные специальности. К ним относились:
Для начала полностью оформили группу: обложка, аватар и баннер. Цветовая гамма была выбрана клиентом. Наполнили раздел информация, товары, обсуждения. Оформили раздел фотографии, видеозаписи, ссылки и контакты.
До работы нашей команды анкета кандидата, настроенная в группе, содержала обязательные поля типа «паспортные данные». Мы эти поля удалили, но клиент просил оставить много полей, которые нужны для внесения данных о кандидатах в собственную базу ЧАЗ. В итоге первоначальная анкета выглядела следующим образом и проработала 2 месяца.
В дальнейшем мы уговорили клиента упростить анкету для получения лида. Более подробную информацию узнавали через личные сообщения: собирали расширенные анкеты. Анкета была упрощена до следующего вида.
Основой трафик с таргетированной рекламы шел на данные анкеты. Кейс по настройке можете почитать у нас в группе Вконтакте https://vk.com/smm_bee. За весь период сотрудничества мы собрали 1061 анкету (964 — ВКонтакте, 97 — Одноклассники).
Естественное, кто занимается именно комплексным продвижением знает, что стратегия должна быть во всем. В том числе и при составлении рекламного плана.
Перед составлением стратегии продвижения, мы проанализировали все активные группы по подбору персонала на работу вахтовым методом, они оказались однотипными и не интересными пользователям.
Преимущественно были бесплатные паблики с хаотичным размещением записей от всех подряд. В пабликах "черный список вахт" - нашего клиента не нашли.
Анализируя сообщества, мы обратили внимание, что везде очень много негативных отзывов об организациях, занимающихся подбором персонала. Сразу появилась первая задача — борьба с негативом. Как только мы появимся в поле зрения, все что было у клиентов с «другими вахтовиками», аукнется нашему клиенту. Первые 2 месяца шла нешуточная борьба по формированию положительной репутации и контролю негатива.
Первые отзывы с органики были крайне негативные (да и матов выслушали). Наши ожидания оправдались. Отписывались от имени группы абсолютно везде, где давали рекламу.
В том числе и в собственном сообществе: негатив прокрался и сюда. Пытались почувствовать негативщика и подобрать лучшую стратегию разрешения конфликта. Где-то сводили конфликты на юмор.
Где-то писали официальные ответы от имени руководителя ЧАЗ.
Если говорить в целом по борьбе с негативом и направлении его в позитивное русло, у нас было четкое убеждение, что наш клиент никогда никого не обманывает (нас заверили что это именно так и все максимально прозрачно), трудоустраивает только официально, оплачивает ту З/П, что указана в оферах, а иногда и больше! На этом мы ставили акценты и пришли к первому положительному результату через 1 месяц.
Данные примеры говорят о положительной динамике:
Второй задачей, которая шла параллельно, было формирование базы подписчиков. Мы активно писали посты с призывом подписаться, лили рекламу. Итого мы собрали подписную базу на 272 человека.
Мы сразу приняли решение, что писать уникальный контент нет смысла. Хотя попробовали на первых порах. Все, что касается законодательства, писали 100% копирайт с уникальностью от 98%. Но уже через месяц мы поняли, что вахтовики очень часто пишут с ошибками и не оценят наш «уникальный слог».
«Чем проще — тем понятнее» — стал наш девиз для данной группы.
Контент-план скорректировали и составили непосредственно под нашу целевую аудиторию (анализировали активистов в нашей группе и группе конкурентов). Первая разбивка была классической.
Первая реакция на хорошо подобранный контент уже была через 8 дней на спорную тематику (работа в ночную смену). Посты начали собирать репосты, иногда комментарии и, что важно, лайки. Сообщества начало прирастать.
Через месяц было принято решение расширить развлекательный и полезный контент. Создать в паблике атмосферу, что у нас круто, уютно, безопасно и на 100% все честно. После анализа увидели закономерность, что вахтовики смотрят фильмы и гифки. Фанатично! Вы знали?
Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните т. 8-950-960-3999
Всем Ж-ж-ж-ж. Если хотите работать с нами, напишите в любой мессенджер или звоните 8-950-960-3999
Абакан, Крылова, 68а, офис 22
* Мы работаем с клиентами по всей России. Расстояние - не помеха. Звоните!
Заказать бесплатный аудит социальных сетей
©2016-2023 SMM-агентство "Пчела". Все права защищены.
ИП Гераськина Дарья Александровна
ИНН/ГРНИП 190113711510/318190100008812
* Компания Meta признана экстремистской на территории РФ
Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Сайт ( могут получить о пользователе во время использования им сайта. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих , распространяется на все лица. Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов. 1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт 1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются: 1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов (оказания услуг) информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение. 1.1.2 Данные, которые автоматически передаются в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы. 1.2. Настоящая Политика применима только к Сайт. Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах Сайт , в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия. 1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако Сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. 2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей 2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем). 2.2. Персональную информацию пользователя Сайт может использовать в следующих целях: 2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Сайт 2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных услуг; 2.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя; 2.2.4. Улучшение качества, удобства их использования, разработка услуг;2.2.5. Таргетирование рекламных материалов; 2.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных. 3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам 3.1. Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов. 3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных Сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной. 3.3. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях: 3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия; 3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю; 3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры; 3.3.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации; 3.3.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайт или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Сайт . 3.4. При обработке персональных данных пользователей Сайт руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных». 4. Изменение пользователем персональной информации 4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности. 5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. 6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство 6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайт , возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст